Анаcтасия Кунц
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зима в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Программное содержание: уточнение знаний детей о зимних явлениях в природе, совершенствование умений детей создавать картинки зимней природы.
Задачи:
Обучающая:
-учить детей создавать образ зимней природы, предавать ее красоту, разнообразие деревьев.
Развивающая:
- развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
-развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Зима в лесу“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
-развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательная:
-воспитывать творческие способности.
-воспитывать аккуратность, доводить начатое до конца и умение любоваться красотой зимних явлений.
Предварительная работа
Наблюдение за зимними изменениями в природе на прогулке.
Рассматривание зимних деревьев, их ветвей и коры.
Беседа об ощущениях, которые возникают во время зимней прогулки.
Слушание звуков зимней природы (аудиозаписи).
Чтение стихов о зимней природе.
Основная часть
Воспитатель: Когда я к вам шла мне на руку упала снежинка не простая, а волшебная с загадкой.
Вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель: Замела я все вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И, на долго к вам пришла.
Дети: Какое время года? (Зима)
Воспитатель: А какая зима бывает?
Дети: Сказочная, волшебная, пушистая, морозная, суровая, звонкая, метельная, радостная.
Воспитатель: Зимушка- зима всегда очаровывает своей красотой каждого человека превращая их волшебника. А поэты и художники чувствуют зиму, и свое восхищение передают нам. Поэты в словах, композиторы в звуках, а художники в красках.
Дети, какие деревья бывают?
Дети. Деревья могучие высокие сильные.
Воспитатель. Чем ближе деревья, тем они выше.
Чем дальше, тем меньше.
Воспитатель: Мы с в вами как будто очутились в зимнем лесу.
Воспитатель: И мне захотелось побыть художником я написала свою картину которая называется «зима в лесу»
И вам предлагаю сегодня быть художниками. И написать свои картины которые тоже будут называться «Зима в лесу».
Сейчас мы с вами закрепим, как правильно рисовать деревья кисточкой. Ее нужно держать пальчиками возле железной рубашки. Когда в руках кисточка не вертеться, потому, что можно поранить своего товарища. Спинка должна быть ровной.