оксана попова
Занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Программное содержание:
Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях;
Правильно передавать их форму, хвост, плавники.
Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.
Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Рыбки плавают в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Материалы: альбомные листы, гуашь, игрушка осьминог, образцы выполненные воспитателем.
-ход занятия :
1. Орг. момент
- К нам в гости сегодня пришел печальный осьминог которого зовут Буль - буль, он рассказал мне очень печальную историю. И прежде чем ее вам пересказать, он попросил меня вам загадать загадку
- Молчалива я на диво,
В платье с блестками красивом.
Я желанья исполняю,
В сказках многих я встречаюсь.
Быть могу и золотою,
И обычною, простою,
Прост в воде мне вдох и выдох,
Жабры есть у каждой
Кто я (Рыбка)
-Правильно рыбка. У осьминога была единственная подруга рыбка по имени Бусинка. Бусинка и Буль – буль проводили все свое время вместе,вместе играли в прятки, догонялки и даже в дочки-матери. Вместе пели и рисовали, плавали в магазин и только к вечеру расходились по домам. Но неожиданно семья рыбки Бусинки переехала на новое место жительство. И Буль-буль остался без подруги, он целый месяц скучал без рыбки. Он не ел и не пил, не играл и не с кем не разговаривал. Наконец решил пойти поискать себе новых друзей. Мы поможем ему?
-ДА
- Мы нарисуем рыбок для осьминога
- А как вы думаете где живут рыбки (в море, в реке, океане)
- А наши рыбки будут жить в аквариуме
2. Рассматривание образцов. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
3. Физминутка
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три! Вот как славно освежились!
От зелё ного причала оттолкнулся пароход: раз, два!
Он назад поплыл сначала: раз, два!
А потом поплыл вперё д: раз, два!
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход.
4. Продуктивная деятельность.
5. Выставка работ.