Арина Турусинова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности.
Организационный момент: Давайте улыбнемся друг другу.
I часть.
Игровая ситуация.
- Ребята, сегодня нас в гости позвал ежик, помочь ему яблоки собрать с дерева. Поможем ему? А где ежик живет?
Заходим в лес (звучат звуки леса).
Еж:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „На яблоне поспели яблоки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Здравствуйте ребята, я вас так жду, так жду. Ничего не успеваю, у меня столько дел. Поможете мне, с моими осенними хлопотами в фруктовом саду? (да)
Еж:
- Посмотрите на мой сад здесь растут деревья, назовите какие? А это что за дерево? Яблоня
Воспитатель:
А как вы догадались? На ней яблоки.
Какой формы яблоки? Круглые
А какого цвета яблоки? Красные и желтые
А каких яблок больше красных или желтых? Красных
Каких меньше яблок? Желтых
А могут ли на одном дереве расти красные и желтые яблоки? (Нет)
Воспитатель:
- Как вы думаете яблоки созрели? (Да) Значить их нужно собрать, в корзину. (Дети собирают яблоки)
Еж:
Давайте немного с вами отдохнём от работы и поиграем!
Игра «Ходит яблоко по кругу» 2-3 раза
Ходит яблоко по кругу, ты постой, а я не буду.
Выходи скорей в кружок и спляши для нас дружок.
Еж:
- Ребята как я мечтаю о яблоневом саде. А вы знаете дети, что такое яблоневый сад? (ответы детей)
Воспитатель:
- Так мы тебе ежик в этом поможем, у нас есть волшебная мастерская, где сбываются все мечты.
Дети присаживаются за столы.
2. Подготовка к практической деятельности.
Вот такое полезное дерево с очень полезными плодами мы сегодня нарисуем. Вначале мы рисуем ствол дерева. Затем рисуем ветки. На ветках рисуем листья. а ябоки у нас будут круглыми.
- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Сорви яблоко». У.
3. Практическая самостоятельная деятельность.
(в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой)
4. Рефлексия.
- Посмотрите, ребята. Каждый из вас нарисовал одно яблоневое дерево. А все вместе мы с вами изобразили яблоневый сад, который подарим ежику.
Еж очень рад такому подарку.
В конце непосредственной образовательной деятельности все вместе любуемся яблонями. Прощаемся с ежиком. И возвращаемся в детский сад.
- Так что мы сегодня делали на занятие? Что нового узнали? Кому помогали?