Елена Шлейгер
Занятие по рисованию в средней группе «Колобок в весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в средней группе «Колобок в весеннем лесу»
Цель.
Развивать умение создавать в рисунке выразительный образ любимой сказки.
Задачи.
1. Развивать образные представления, воображение детей.
2. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.
3. Закреплять умение рисовать деревья
4. Стимулировать уверенность в рисовании.
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Колобок в весеннем лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
5. Развивать эмоциональное восприятие при рассматривании готовых рисунков по известной сказке.
6. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Связь с другими занятиями и видами деятельности.
Чтение сказки «Колобок», игра в группе с персонажами сказки, разыгрывание детьми кукольного спектакля, рассматривание книжных иллюстраций к сказке.
В. Ребята, вы любите сказки?
В какой сказке бабушка по сусекам помела, по коробу поскребла и кого-то испекла? А хотите нарисовать колобка? Как же его нарисовать, какой колобок формы и какого цвета? А куда он покатился?
Вопросы к детям.
Какой весенний лес?
Где на листе бумаги нарисовать колобка?
Каким цветом сделать колобку глаза и ротик?
Как нарисовать, что колобок катится по лесу?
Что растет в лесу?
Что еще растет в лесу?.
Обратить внимание, что деревья в лесу высокие, трава, цветы, низкие.
Динамическая пауза
Мы лепили колобок
Колобок – румяный бок (дети ладошками изображают как лепят тесто).
На окошке он сидел (присаживаются на корточки,
Да в окошечко глядел (поворачивают голову в разные стороны).
По дорожке покатился (поднимаются, делают руками круговые движения,
В лес зеленый укатился. (руку поднимают ко лбу, «смотрят в даль»).
Там растут большие ели (руки тянут вверх,
Ходят зайцы, да медведи (дети имитируют как прыгают зайчики, и ходят медведи).
Вот какой колобок,
Колобок, румяный бок (руки на пояс и покачиваются в разные стороны).
Предложить детям занять свои места и начать рисовать.
Предложить детям самостоятельно подумать, что еще можно нарисовать в лесу, в небе, чтобы рисунки получились интересными.
В процессе рисования поощрять самостоятельные уверенные действия детей.
Готовые рисунки разложить, порадоваться ярким рисункам, отметить как много получилось разных колобков. Поздравить детей с успешной работ