МААМ-картинки

Занятие по рисованию в младшей разновозрастной группе детского сада «Волшебное дерево»

Татьяна Безменова
Занятие по рисованию в младшей разновозрастной группе детского сада «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности; побуждать к добрым поступкам. Детей младшей группы упражнять в изображении цветов и листьев приемом прикладывания кисти к бумаге плашмя. У детей средней группы закреплять знания правил работы с краской.

Материалы: картина с изображением леса, зайчиков и ёжиков под деревом; наборное полотно с изображением ствола дерева; образец ветки с листьями и цветами; краски, кисти, баночки с водой, салфетки, для детей младшей группы листы бумаги с изображением веточек; для детей средней группы чистые листы бумаги.

Публикация «Занятие по рисованию в младшей разновозрастной группе детского сада „Волшебное дерево“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: «В одном лесу росло большое красивое дерево. Под ним жили зайчики и ё жики: здесь они играли, прятались от дождя, спасались от хищников. Но вот однажды налетел злой холодный ветер, сорвал с дерева все цветы и листья. Зайчики и ёжики стали горько плакать. Потом пошли к доброй волшебнице и попросили :

- Милая волшебница, нам плохо жить под таким голым, мертвым деревом! Помоги нам, пожалуйста, оживить его.

- Очень мне вас жаль,- сказала фея – Но я не могу вам помочь!

- Что же нам делать? Неужели нам нельзя оживить наше дерево?

- Можно!- сказала волшебница. - Если хорошие, добрые дети нарисуют для этого дерева много красивых цветов и листьев, то оно оживет. Надо найти таких детей, которые захотят Вам помочь!»

Воспитатель. Ребята, где же зайчикам и ёжикам найти таких детей? Вы хотите помочь зверушкам? (Да)

Артем, ты сможешь один нарисовать листочки и цветы для всего дерева? (Нет).

Никита, ты сможешь один нарисовать листочки и цветы для всего дерева? (Нет).

Ребята, кто же нарисует так много листочков и цветов? (Мы все вместе будем рисовать) Молодцы ребята, что хотите помочь ёжикам и зайчикам. Мне тоже очень жаль зверушек, посмотрите какую красивую веточку нарисовала я.

Воспитатель показывает образец ветки с цветами и листьями. Раздает детям младшей группы листы, где изображены ветки дерева и предлагает дорисовать цветы и листья. Детям средней группы раздает чистые листы бумаги и предлагает нарисовать веточку с цветами и листьями. Напоминает, что листья и цветы можно сделать приемом «примакивания».

Дети приступают к работе. По мере выполнения задания воспитатель прикрепляет их работы к соответствующему месту наборного полотна. В заключении занятия педагог спрашивает детей, ожило ли дерево и кто это сделал. (Ответы детей). Вместе с детьми рассматривает получившееся дерево, хвалит детей, подчеркивает, что дерево получилось очень красивым потому, что работали все вместе и очень старались.

Публикации по теме:

Материалы для проверки знаний воспитателей об элементах хохломской росписи 1. Орнамент, выполненный отдельными ритмично расположенными маками. 2. Самый простой элемент хохломского узора, он выполняется легким движением.

Занятие по рисованию «Бабочки» для детей 3–4 лет Цель:Уточнить представления детей о бабочках,научить рисовать их и раскрашивать;воспитывать любовь к природе жилание охранять её;формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию в младшей разновозрастной группе детского сада «Волшебное дерево»
Опубликовано: 20 августа 2014 в 16:59
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию в младшей разновозрастной группе детского сада «Волшебное дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД