Татьяна Безменова
Занятие по рисованию в младшей разновозрастной группе детского сада «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности; побуждать к добрым поступкам. Детей младшей группы упражнять в изображении цветов и листьев приемом прикладывания кисти к бумаге плашмя. У детей средней группы закреплять знания правил работы с краской.
Материалы: картина с изображением леса, зайчиков и ёжиков под деревом; наборное полотно с изображением ствола дерева; образец ветки с листьями и цветами; краски, кисти, баночки с водой, салфетки, для детей младшей группы листы бумаги с изображением веточек; для детей средней группы чистые листы бумаги.
Публикация «Занятие по рисованию в младшей разновозрастной группе детского сада „Волшебное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: «В одном лесу росло большое красивое дерево. Под ним жили зайчики и ё жики: здесь они играли, прятались от дождя, спасались от хищников. Но вот однажды налетел злой холодный ветер, сорвал с дерева все цветы и листья. Зайчики и ёжики стали горько плакать. Потом пошли к доброй волшебнице и попросили :
- Милая волшебница, нам плохо жить под таким голым, мертвым деревом! Помоги нам, пожалуйста, оживить его.
- Очень мне вас жаль,- сказала фея – Но я не могу вам помочь!
- Что же нам делать? Неужели нам нельзя оживить наше дерево?
- Можно!- сказала волшебница. - Если хорошие, добрые дети нарисуют для этого дерева много красивых цветов и листьев, то оно оживет. Надо найти таких детей, которые захотят Вам помочь!»
Воспитатель. Ребята, где же зайчикам и ёжикам найти таких детей? Вы хотите помочь зверушкам? (Да)
Артем, ты сможешь один нарисовать листочки и цветы для всего дерева? (Нет).
Никита, ты сможешь один нарисовать листочки и цветы для всего дерева? (Нет).
Ребята, кто же нарисует так много листочков и цветов? (Мы все вместе будем рисовать) Молодцы ребята, что хотите помочь ёжикам и зайчикам. Мне тоже очень жаль зверушек, посмотрите какую красивую веточку нарисовала я.
Воспитатель показывает образец ветки с цветами и листьями. Раздает детям младшей группы листы, где изображены ветки дерева и предлагает дорисовать цветы и листья. Детям средней группы раздает чистые листы бумаги и предлагает нарисовать веточку с цветами и листьями. Напоминает, что листья и цветы можно сделать приемом «примакивания».
Дети приступают к работе. По мере выполнения задания воспитатель прикрепляет их работы к соответствующему месту наборного полотна. В заключении занятия педагог спрашивает детей, ожило ли дерево и кто это сделал. (Ответы детей). Вместе с детьми рассматривает получившееся дерево, хвалит детей, подчеркивает, что дерево получилось очень красивым потому, что работали все вместе и очень старались.