юлия сухова
Занятие по рисованию «Курочка и цыплята» с детьми 7 лет в ДШИ
▼ Скачать + Заказать документы
Задание состоит из двух занятий. На первом занятии учащиеся знакомятся со строением птицы. Выполняют подготовительный рисунок птиц с цыплятами. На втором занятии пишут работу в цвете, использую технику мазков.
Цель: создание сюжетной композиции «Курочка и цыплята».
Задачи:
1. Выполнение сюжетного рисунка на тему «Курочка и цыплята». Учить рисовать курицу, передавая
Публикация «Занятие по рисованию „Курочка и цыплята“ с детьми 7 лет в ДШИ» размещена в разделах
- ДШИ. Детская школа искусств
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
2. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них.
3. Углубление знаний об эмоциональной выразительности цвета.
4. Закрепление приемов работы пятном, мазком, линией.
Материалы: простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти, бумага А3.
Оборудование:
Иллюстрации фотографий с изображением кур и цыплят.
План схема изображения строения птиц.
Ход занятия.
1. Беседа о домашних птицах: их пользе, питании, условиях их содержания; рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц. Знакомство со строением тела птицы: анализ и разложение сложной формы на более простые знакомые элементы (похожие на геометрические тела). Знакомство с пропорциями.
2. Выполнение подготовительного рисунка на тему «Курица и цыплята». Придумывания сюжета. Выбор формата. Компоновка. Размещение в листе 1-го крупного объекта (курочка) и 2-3 небольших (цыплят). Обогащение сюжета композиции деталями.
3. Работа с цветовой таблицей. Определение цветовых отношений, контрастов в композиции.
2 этап выполнения задания. Работа красками.
1. Работа в цвете над «главными» персонажами - курочкой и цыплятами. Смешение локальных цветов. Работа на высветление или утемнение цвета. Использование широких и мелких мазков.
2. Работа с фоном. Прорисовываем траву и цветы. Рисуем мазками.
3. Проработка деталей.
4. Завершение работы.
В результате поведенных занятий можно сделать следующие выводы:
• дети расширили знания о домашних птицах;
• получили представление об эмоциональной выразительности цвета;
• закрепили приемы затемнения и высветления красок;
• применили в работе художественно - выразительные средства - пятно, мазок, линию.
Все это помогло им выполнить сюжетную композицию на тему «Курочка и цыплята». Работы детей получились яркими и выразительными.
Работы учащихся художественного отделения подготовительной группы по теме «Курочка и цыплята».