Иванова Ольга
Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала:
воспитатель ДОУ № 25
Иванова Ольга Станиславовна
Цель:
Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками
Задачи:
1. Создание положительной атмосферы в группе.
2. Учить детей рисовать линии пальчиками.
3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.
Публикация «Занятие по рисованию для детей раннего возраста „Покормите зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы: Разведенная гуашь зеленого цвета, бумага с нарисованным зайчиком, вода, салфетки, игрушка «Зайчик».
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, послушайте, кто то плаче? (воспитатель изображает плач, так чтоб дети не видели, из укромного места достает зайку-который и плакал)
-Ой ребятки, это зайка! А что же ты плачешь зайчишка? Давайте расскажем ему стишок!
- Заинька, зайка, длинные ушки.
Заинька, зайка, быстрые ножки.
Заинька, зайка, деток боишься?
Зайка, ты трусишка!
Зайчик :
- Нет, ребятки я не трусишка, просто мне очень грустно, потому что все лето я ел зеленую травку, а сейчас пришла зима, травку засыпало снегом мне приходиться грызть только веточки от деревьев. А мне так хочется пожевать свежей травки.
Воспитатель:
- Как зайчику помочь ребятки? Правильно! Надо травку нарисовать! Мы нарисуем травку зайчику, он покушает и будет веселый!
- А какого цвета будем рисовать травку?
Дети:
- Зеленого!
- А чем же мы нарисуем травку, у нас ведь нет кисточек! А нарисуем мы ее пальчиками!
Воспитатель приглашает детей к столу, где находятся краски и листы с нарисованным зайчиком. Дети садятся на свои места и, перед занятием, проводится «Пальчиковая гимнастика» :
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель:
- А теперь дети мы с вами нарисуем травку. Для этого нам нужно обмакнуть пальчик в краску зеленого цвета и провести пальчиком по бумаге. Давайте попробуем!
Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает ему справиться с заданием.
- Вот сколько мы нарисовали травки зайчику! Ребята, скажите: «Кушай, зайчик!»
Зайчик :
- Спасибо вам, ребята! Очень вкусная травка - сочная, зеленая!
Ну а теперь мне пора в лес, к своим зайчатам! До свидания!
Дети прощаются с зайчиком.
Воспитатель подводит итог занятия :
- Что мы рисовали, дети?
- Травку.
- Какого цвета?
- Зеленого.
- А чем мы рисовали?
- Пальчиками.
- Для кого рисовали травку?
- Для зайчика.