МААМ-картинки

«Животные жарких стран». Занятие по развитию речи с элементами пластилинографии

Наталья Соколова
«Животные жарких стран». Занятие по развитию речи с элементами пластилинографии
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Животные жарких стран

Образовательная область: познание, развитие речи, художественное творчество.

Задачи:

Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях;

Активизация словаря по теме «Животные жарких стран»;

Публикация «„Животные жарких стран“, Занятие по развитию речи с элементами пластилинографии» размещена в разделах

Развитие общей и мелкой моторики, слухового внимания, зрительного восприятия, творческого воображения, словесно-логического мышления.

Развитие связной речи (умение составлятьописание животных)

Воспитание интереса к живой природе, навыков сотрудничества, активности.

Воспитание положительной мотивации к занятиям.

Оборудование:

Аудио запись «звуки Африки»

Предметные картинки с изображением животных жарких стран

Разрезные игры- картинки

Игрушки диких и домашних животных

Пластилин, форма жирафа, доски для пластилина.

Ход образовательной деятельности

- Здравствуйте ребята!

- Сегодня, посмотрите, какой хороший день, у всех хорошее, весёлое настроение

- Давайте улыбнёмся и поздороваемся с гостями!

- Мы сегодня с вами постараемся попасть в жаркую страну.

- А где она?Какая есть жаркая страна? (Африка, австралия)

- Как мы туда можем попасть? (на самолете, на параходе.)

- Верно. Итак, заводим свои самолёты и полетели!

- Как самолет гудит? (у-у-у)

- Мы уже близко.

- Приземляемся… дышим носиком…. Сели (включается аудио запись звуков африки)

- Выходим из самолётов, что мы видим в Африке? (ответы детей)

- Какую природу?

- А кого мы видим? (жирафов, бегемотов, зебр, ….)

- Конечно, здесь очень много обитателей и все они любят, какую температуру воздуха, какую погоду? (тёплую, жаркую, солнечную.)

- Правильно! А кто же это к нам прискакал? (зебра)

- Какая она? (быстроногая, полосатая, красивая, травоядная)

- Как вы много про зебру знаете?

- Как называют детёнышей зебры? (жеребята)

- Верно! Это та же лошадь только африканская.

- Кто знает стихотворение про зебру? (У неё в полоску платье, и оно ей очень кстати, чтоб враги не увидали, эту лошадь вы узнали)

- Молодцы!

- А кто же рядом с зеброй? (жираф)

- Что вы можете мне о нём рассказать? Какой он? (большой, высокий, пятнистый, длинноногий.)

- Рядом с ним стоит? Отгадайте загадку (Уши веером большие, ноги толстые, прямые, длинный хобот носит он, ну конечно это)

- Молодцы! Какие части тела есть у слона? (хобот, уши, ноги, туловище, бивни,)

- Умнички!

- Ребята, а эти животные чем питаются? (травой)

- Значит они какие? (травоядные)

- Здесь ещё есть травоядное, отгадайте (Любит он в грязи лежать, рот огромный открывать, неуклюжий, тостокожий на свинью чуть чуть похожий.)

- Да, это бегемот. Посмотрите на него. Какой он?

- Ребята, а ведь в жарких местах водятся не только травоядные, но и хищные животные.

- Давайте посмотрим, где же они?

- Что это за хищники такие? (лев, леопард, крокодил.)

Дети рассказывают стихи про хищников

«Хоть похож он на бревно, зубы видно всё равно, с головой зарывшись в ил, ждёт добычу крокодил.

Он на дерево влезает, и на ветках отдыхает, нашей кошке дальний брат, он пятнистый леопард.

Всех красивей и сильней, назван лев царём зверей, так он назван справедливо, у него есть даже грива.

- Вот какие молодцы! Про всех знаете стихи!

- Давайте с вами поиграем.

Д/и «Животные жарких и холодных стран» - разложить картинки

Д/и «Звери перепутались» - распределить диких от домашних животных.

- Молодцы! Справились!

- А какие здесь животные лишние? (домашние)

- Они где живут? (рядом с человеком)

- Ребята давайте сейчас будем превращаться в животных жарких стран. Я называю животного, а вы его изображаете.

Физминутка «Мы животные жаркой страны

- Сейчас превратились в детей.

- Д/и «Противоположности»

- Жираф длинноногий, а бегемот. (коротконогий)

- Кашалот огромный, а морской конёк. (молюсенький)

- Слон большой, а обезьяна. (маленькая)

- Умнички! Наше путешествие подходит к концу, Где мы с вами были? Кого видели?

- Пора и домой собираться. Заводим наши самолёты, загудел самолёт, полетели (у-у-у)

- Подлетаем к нашему д/с, приземляемся, сели! Вот мы и вернулись!

- Ребята посмотрите. Кто к нам пришёл? Кто это? (жираф)

- Почему вы решили, что это жираф?

- Верно! Но у него чего то не хватает! (пятен)

- Верно! Он же пятнистый. Вот он какой! (показ картинки)

- И как же мы можем ему изобразить пятна? (дорисовать)

- Какогоцвета они?

- Да не хватает пятен, они коричневые. И мы их дорисуем, но не красками, а пластилином.

- Проходим на места, готовим досточку, пластилин.

- А где у жирафа пятна? (везде)

- Конечно по всему телу, и на ногах, и на туловище, и на голове… Везде!

- Вот и вы сейчас сделаете своего пятнистого жирафа.

- Вспоминаем как мы рисуем пластилином. (дети говорят)

- Приступаем.

- Выставка всех работ. Вот какие у нас получились жирафы!

Молодцы все!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: - расширять знания детей об окружающем.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» .

Конспект по развитию Лгср в подготовительной к школе логопедической группе «Животные жарких стран» Цель Коррекционно- образовательная • Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. • Закрепление грамматических форм.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Животные жарких стран» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Дата проведения.

Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран» (подготовительная группа) План конспект занятия по развитию речи. Подготовила воспитатель подготовительной группы №6, ГБОУ школа 626 Цыплякова Марина Анатольевна.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран» в подготовительной группе Задачи: актуализировать знания детей о животных жарких стран. Обеспечить развитие умения вырезать по шаблону. Материалы и оборудование:.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Животные жарких стран» Цель: закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Образовательные: - обогатить и активизировать словарь детей по теме «Животные.

Конспект занятия по речевому развитию «Животные жарких стран» в подготовительной группе Конспект занятия по теме «Животные жарких стран» - развитие речи Цели занятия: • Закрепление представлений о животных жарких стран и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные жарких стран». Занятие по развитию речи с элементами пластилинографии
Опубликовано: 8 июня 2018 в 15:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные жарких стран». Занятие по развитию речи с элементами пластилинографии» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД