Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка»

Татьяна Логунова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.

Дружная семья -на примере сказки " Репка".

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи „Дружная семья“ на примере сказки „Репка“» размещена в разделах

Цель: Учить детей правилам поведения в семье: В семье друг друга любят, помогают, дружные. Закрепить умения повторять за взрослым отдельные слова и фразы. Воспитывать у детей интерес к собственной личности и родственным отношениям (я-мальчик, я -сын, обогащать словарь словом семья.

Приемы:

побуждать к речевой активности, просьбой, хоровые, индивидуальные ответы;

название, перечисление членов семьи, упор на семью, в семье мама, папа, Катя, бабушка, брат, дедушка и т. д.

Материал: кукольный театр "Репка", домик.

Ход НОД:

Вводная часть.

Дети проходят и присаживаются на стульчики.

В-ль: ребята покажите мне свои глазки, ой какие красивые, у Кати, Саши, Миши, каккие внимательные, умные. Ребята,посмотрите внимательно (показываю на стол, где находится домик и кукольный театр "Репка") кто к нам в гости пришел? Из какой сказки?

Ответы:сказка Репка, дед. баба,. мышка.

В-ль: А вы любите играть в театр? Поиграем в сказку (Да) (распределяю персонажи между между детьми по их желанию, если возникают затруднения то назначаю сама. Разыгрываем сказку по ролям). Я начну рассказывать а вы мне помогайте, хорошо? Посадил дед., позвал дед. и т. д. Убираю собаку, кошку, мышку, оставляю дом, деда, бабу, внучку. В-ль: Ребята как вы думаете, кто живет в этом красивом доме? Ответы :(.). Правильно в этом доме живут дедушка, бабушка и их внучка, это семья. Они живут дружно, помогают друг другу. любят и заботятся друг о друге. Они дружные, вот как дружно тянули репку. Как они тянули репку, кто скажет? Ответы : Дружно. В-ль:Правильно, молодцы!

Основная часть:В-ль: Катя, скажи пожалуйста ты с кем живешь? Ответ Кати. В-ль: это твоя семья, Катя вы живете вместе, а ты кто, Катюша,- девочка или мальчик? Ты для мамы с папой кто? (Я девочка- я дочка.)Веду опрос у детей: спрашиваю с кем живут, кто у них есть в семье (брат, сестра, бабушка, дедушка.) кто они сами для родителей (дочь, сын).Молодцы, правильно: ты девочка, мамина и папина дочка (сынок).

Физ. минутка

Ребята, давайте покажем нашей внучке где у нас солнышко, (руки вверх, потянулись, стали на носочки.) А какого цвета солнышко? -желтое, как репка! Какую репку вытянули дед и баба? Воот такую (руки в стороны)Да, вот такую репку вытянули дед, баба,внучка, как они дружно трудились, помогали друг, другу. Покажите какие вы дружные (обнимаемся).

Ой, мне что-то дедушка говорит (эмоциональное удивление). А дедушка, мне сказал что не всегда ребята бывают дружными. Ссорятся, обижают друг друга, не уступают игрушки, не делятся книгами. Дедушка, ты посмотри на наших деток, мальчики у нас смелые, сильные и добрые. Они помогают девочкам-уступают им, делятся игрушками, защищают их. Д/и " назови ласково" ребята как можно назвать ласково Катю, Машу, Мишу? и т. д.

Ребята дедушка и бабушка старенькие, давайте напомним им,что мы сегодня с вами делали, о чем говорили? (играли в сказку Репка) Вам понравилось? Да. Давайте попрощаемся: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группе Цели: способствовать накоплению и обогащению представлений о семье, о празднике «День семьи, любви и верности», о его символе - ромашке;.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка»
Опубликовано: 21 января 2020 в 20:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Логунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД