Лучший педагог года

Занятие по развитию чувства ритма у дошкольников «Волшебный суп»

Светлана Воробева
Занятие по развитию чувства ритма у дошкольников «Волшебный суп»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию чувства ритма у дошкольников "Волшебный суп".

Занятие направлено на развитие чувства ритма в условиях пандемии. Основное преимущество занятия в том, что оно не требует высоких трудозатрат. Все, что нужно для творчества - это овощи и фрукты, посуда и музыка.

В качестве музыкального сопровождения подойдет любая полька на 2/4 частей. Каждую музыкальную часть дети будут хлопать в ладоши столько раз, сколько слогов в конкретном слове (например, в слове "картошка" - 3 слога, а в "лук" - 1 слог и т. д.).

Публикация «Занятие по развитию чувства ритма у дошкольников „Волшебный суп“» размещена в разделах

На вторую часть польки можно задействовать пустые коробки от киндер-сюрпризов, представляя солонки и перечницы, а в конце можно использовать деревянные ложки, как-будто размешивая получившийся волшебный суп.

Благодаря этому видео-занятию, дети с родителями могут заниматься дома творчеством и музицированием. А также, это занятие отлично подойдет в качестве сюрприза для мамы на 8 марта или день рождения.

Посмотреть видео-занятие можно по ссылке :

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Автор:

Воробьева Светлана Иосифовна

Музыкальный руководитель

ГБДОУ №71 Приморского района

г. Санкт Петербург

Публикации по теме:

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Ростом мал и пузат, а заговорит – Сто крикливых ребят.

Консультация для родителей и педагогов «Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и педагогов "Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста ". Здравствуйте, уважаемые.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом»Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом» «…не забывайте никогда, что Библия музыканта начинается словами: «В начале был ритм» Г. Нейгауз Ритм – чередование долгих и коротких длительностей.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Наглядные пособия для успешного обучения дошкольников чувству ритма и игре на металлофонеНаглядные пособия для успешного обучения дошкольников чувству ритма и игре на металлофоне Наглядные пособия для успешного обучения дошкольников чувству ритма и игре на металлофоне Цель: развитие чувства ритма и понимания ритмической.

Особенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зренияОсобенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зрения Автор разработок и рекомендаций Трушина Раиса Ильинична. Хоть мои разработки касаются детей с нарушением зрения, я думаю, что некоторые.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит»Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит» Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию чувства ритма у дошкольников «Волшебный суп»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 20:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию чувства ритма у дошкольников «Волшебный суп»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Воробева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД