Водяницкая Оксана
Занятие по продуктивной деятельности для детей раннего возраста «Браслет для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по продуктивной деятельности для детей раннего
возраста : «Браслет для мамы».
Программные задачи.
Образовательные: учить детей делать поделку своими руками, надевать «бусины» на нить,
Развивающие: развивать мелкую моторику, внимательность, интерес к творчеству.
воспитательные- воспитывать заботу о близких.
Материалы: резинка, трубочки для коктейля.
Словарная работа: браслет, бусины, нить.
Ход:
Темочки:
- Бижутерия своими руками
- Браслеты своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Сюрпризный момент:
В группу к детям приходит кукла Маша.
Маша: Здравствуйте дети, я очень люблю свою маму, и мне так хочется сделать ей подарок, чтобы она обрадовалась.
Воспитатель: Маша, давай мы сделаем для твоей мамы браслет. Все мамы любят украшения.
Маша: Но у меня нет бусин, из чего я сделаю браслет?
Воспитатель: Не волнуйся, Маша, мы сделаем бусины из трубочек для коктейля.
Воспитатель показывает трубочки и разрезает их на части.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие замечательные бусины у нас. Каких они цветов?
Дети: желтые, синие, красные.
Воспитатель: Дети, а что еще бывает желтого цвета, а что синего?
Дети: Солнышко, небо, цветы.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как у нас много бусин. Может, вы тоже сделаете своим мамам подарки? Я знаю, что вы тоже очень любите своих мам.
Воспитатель напоминает детям, что бусины нельзя брать в рот и бросать на пол.
Воспитатель: Дети, берем бусину в левую руку, в правую руку берем нитку и вставляем нить в отверстие. Продеваем нить и вытаскиваем с другого конца, потом берем следующую.
Воспитатель показывает, как нанизывать бусины на нить.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте сделаем пальчиковую гимнастику и подготовим наши пальчики к важной работе.
Пальчиковая гимнастика:
Красная, желтая, синяя, зеленая, белая (дети загибают пальчики,
Бусинки держу на ладошке я (показывают раскрытые ладони)
Будет надевать их весело друзья (имитация движений нанизывания бусин).
Самостоятельна деятельность детей. Педагог помогает детям, которые испытывают затруднения в работе.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные браслеты у вас получились. Теперь Маша пойдет, подарит своей любимой маме браслет.
Итог:
Воспитатель: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня мастерили?
Дети: Браслет.
Воспитатель: для кого?
Дети: для мамы.
Воспитатель: Скажите, какого цвета были бусины?
(ответы детей)
Воспитатель: Как мы делали браслет? (ответы детей).
Воспитатель: Дети, вы такие умники! У вас все так здорово получилось! Я предлагаю сегодня подарить своим мамам эти великолепные браслеты, которые вы сделали собственными руками.