Рамиля Рустемовна
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:" Наш друг - Буратино"
Цель:Формирование умения различать предметы природного и рукотворного мира.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Побуждать детей определять, различать и называть предметы природного и рукотворного мира;
2. Закрепить умение различать летнюю и зимнюю одежду;
3. Закрепить названия одежды и животных.
Развивающие задачи:
1. Развивать речь;
2. Развивать память;
3. Развивать представления о предметах природного и рукотворного мира.
Воспитательные задачи:
Публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе „Наш друг — Буратино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
1. Воспитывать любознательность, бережное отношение к окружающему миру;
1. Вводная часть.
Стук в дверь.
- Ой, ребята, к нам пришли гости, хотите узнать, кто к нам пришел?
Открываю дверь.
- Ребята, это же наш друг Буратино! Здравствуй, Буратино!
- Здравствуйте, ребята!
2. Основная часть.
- Что у тебя случилось? Почему ты такой грустный?
Буратино :Ребята, мама меня попросила разложить летние вещи и зимние, но я совсем не умею их различать.
Достается из своего рюкзака картинки летней и зимней одежды.
- Ребята, как это одежда называется?
-Футболка.
- Когда ее носят?
- Летом.
- Кто ее сделал?
- Ее сделал человек
- Это предмет какого мира?
- Рукотворного.
- Молодцы, ребята!
- А как называется эта одежда?
- Куртка.
- Когда ее носят? Кто ее сделал?
- Ее носят зимой, сделал ее человек своими руками.
- Значит это предмет какого мира?
- Это предмет рукотворного мира.
- Ребята, а это что за одежда? Когда ее носят?
- Это платье, платья носят летом.
- Кто ее сделал?
- Платье сделал человек своими руками.
- Молодцы, ребята, какие вы умные, все знаете!
Достает из другой коробки картинку с котенком.
- Ребята, а это кто? Кто его сделал?
- Это котенок, он относится к природному миру. (то же самое с водой, коровой, собакой, петухом и т. д).
Буратино :Молодцы ребята, спасибо вам! Вы очень мне помогли! Поэтому я поиграю с вами в одну интересную игру!
Подвижная игра " Мыши водят хоровод".
Буратино : Спасибо вам за помочь, ребята, досвидания!
- Досвидания!
3. Заключительная часть.
- Кто к нам сегодня приходил в гости?
- Какие миры мы с вами сегодня повторили?
- Что вам понравилось больше всего?