Получи документы

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Экскурсия на деревенское подворье»

Ольга Малова
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Экскурсия на деревенское подворье»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему

«Экскурсия на деревенское подворье»

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Экскурсия на деревенское подворье“» размещена в разделах

Цели: Расширять знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. закрепить навыки словообразования (согласование существительных множественного числа с числительными); упражнять в четком произнесении звуков и слов.

Развивать умения правильно называть постройки для домашних животных: корова-коровник, свинья - свинарник …

Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление; развивать фонематический слух; развивать мелкую моторику.

Воспитывать доброжелательность, любовь к животным,

Оборудование: платок, записи голосов домашних животных, картинки-пазлы животных, мяч.

Ход занятия:

Мы сегодня с вами ребята отправимся в деревню, чтобы познакомиться с домашними животными.

А к кому мы можем поехать?

Ответ детей: к бабушке

Воспитатель: На чем мы поедем в деревню?

Ответы детей. «Звучит запись работы мотора автобуса. Дети подражают звуку»

Воспитатель: Рассаживайтесь поудобнее. Дорога дальняя. Можно немного вздремнуть. Закройте глаза. (воспитатель одевает платок)Мотр автобуса перестает работать.

Воспитатель :- Вот и приехали. Звучат голоса животных (запись)

Бабушка: -Здравствуйте, ребятки. Проходите в дом. У нас сегодня праздник. Нам с дедом прислали поздравления открытку -пазл, но мы ее растеряли. Помогите нам собрать эту открытку.

Дети собирают пазлы на которых изображены домашние животные.

Бабушка: Вот какие молодцы. Посмотрите на картинки и догадайтесь какие животные есть у меня в хозяйстве. (картинки домашних животных + заяц, медведь).

Бабушка :-Все ли верно на этой картинке? Кто здесь лишний? Почему (заяц и медведь дикие животные).

Бабушка: А вы что-нибудь знаете о домашних животных? Я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебный мяч». Слушайте внимательно правила : Мы с вами встаем по кругу. Играет музыка. Как только она остановилась мяч больше не передается. У кого он остался тот и рассказывает о животном, которого он знает (игра повторяется несколько раз, чтобы несколько ребят могли рассказать о домашнем животном)

Бабушка: Предлагаю вам путешествие по моему подворью. Посмотрим всех ли моих животных изобразили на праздничной открытке. (идут к магнитной доске, где в разных местах висят картинки домашних животных и их детенышей.)

Бабушка: Скажите, ребята, кто есть у меня на подворье?

Дети называют домашних животных и их детенышей.

У коровы – теленок, У собаки – щенок, У свиньи – поросенок, У овцы – ягненок, У кошка – котенок, лошади – жеребенок, У козы – козленок, У кролика – крольчонок, У курицы – цыпленок

Бабушка: А знаете вы как называются постройки, где живут домашние животные?

Дети называют постройки, в которых живут животные.

Бабушка- Какую пользу приносят человеку домашние животные?

Ответы детей: Собака- сторожит дом

У собаки есть свой домик. Он называется -будка

Лошадь помогает людям в хозяйстве – возит телегу, людей.

Кони живут в конюшне.

Корова - дает молоко, а из молока уже делают сметану, творог, кефир

Корова живет в коровнике.

Коза дает очень вкусное молоко, из ее шерсти вяжут теплые носочки, перчатки,

Кошка -ловит мышей

Свинья-дает мясо.

Свиньи живут в свинарнике.

Физ. минутка «Поросятки»

Лентяи – поросятки (Округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (Раскачиваться из стороны в сторону)

Не вылезти из лужи

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (Руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку

И делают как нужно

Вот так, вот так!

Шагаю в ногу дружно

Вот так, вот так!

Бабушка : - Ребята, нужно ли ухаживать за домашними животными?

- Как люди ухаживают за домашними животными?

Ответы детей : (Кормят, поят, убирают за животными)

Бабушка: Предлагаю вам изобразить голоса домашних животных. Я буду читать вам стихи, а вы отвечаете на мой вопрос

Кто похлебку съел мою?-

Свинка хрюкает: (Хрю-хрю)

Дайте свежей травки мне!-

Блеет козочка:(Мее- мее)

Молочка налили мало!-

Кот мяукнул: (Мяу-мяу)

Хватай вора за рукав!-

пес залаял:(Гав-гав)

Мой хозяин далеко!-

Ржет лошадка:(Иго-иго)

Где теленок, не пойму?-

Замычит корова:(Му-у-у)

Итог:

Бабушка: - Какие животные есть в хозяйстве у меня?

- Каким одним общим словом их можно назвать?

- Вам понравилось в гостях?

Ответы детей:

Бабушка : Я хочу угостить вас молоком, которое дала моя корова Зорька.

Пейте дети молоко,будете здоровы.

Дети пьют молоко (воспитатель снимает платок)

Воспитатель : Пора отправляться, ребята, в детский сад. Попрощаемся, скажем спасибо и садимся в автобус. (дети встают друг за другом и едут на автобусе в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Цель: Расширение знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Экскурсия на кухню детского сада»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Экскурсия на кухню детского сада» Цель: познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде. Предварительная работа: инструктаж детей о правилах.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в лесу» в средней группе Цель: Расширять представления детей о лесе-дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные (волк, заяц,.

Открытое занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речи «Дикие животные»Открытое занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речи «Дикие животные» Открытое занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речи «Дикие животные» Программное содержание:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Гости в дом — радость в нём» Занятие по ознакомления с окружающим миром в средней группе Тема: Гости в дом - радость в нём. Задачи: учить детей вежливо общаться с взрослыми.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать представление о понятии «дружба», «друзья», развивать понимание того, что дружбой надо дорожить.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космическое путешествие» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Образовательная область: «Ознакомление с окружающим миром».

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме “Овощи" Цель: уточнить и расширить представления детей об овощах; воспитывать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Насекомые» Задачи: 1. Учить детей выделять главные признаки насекомых: членистоногое тело, шесть ног, крылья, усики. 2. Закреплять представления детей.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Родной город» в средней группе Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром средняя группа «Малинка» МАДОУ «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Экскурсия на деревенское подворье»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 17:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Экскурсия на деревенское подворье»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД