МААМ-картинки

Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»

Александра Назарие
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»

Конспект занятия.

Обрывная аппликация “ Снегири”.

Возраст:6-7 лет (подготовительная к школе группа)

Культурная практика: продуктивная деятельность.

Форма предс-я цели : работа с не завершенным продуктом.

Темочки:

Комментарий: данное занятие проводится с целью закрепления знаний детей о зимующих птицах, внешнем виде и частях тела, а так же формировать у детей умение работать в технике обрывная аппликация.

Автор: Назарие А. С

Материалы и оборудование: конверт с письмом, иллюстрации зимующих птиц, конверт с пазлами для выкладывания птиц, плоскостные изображения птиц, полоски цветной бумаги черного и красного цвета (на каждого ребенка, принадлежности для выполнения аппликации (кисти,салфетки,клей)

Ход работы:

Воспитатель проводит беседу с детьми о времени года, месяце, недели, а так же уточняет какое сегодня число.

-Ребята, посмотрите сегодня утром, придя в детский сад я нашла письмо? Вы хотели бы узнать от кого оно пришло?

-Ответы детей.

-Давайте его откроем и прочитаем.

-Ребята,а письмо вам написала сова. Послушайте, что она пишет ”Здравствуйте,дорогие ребята! Я птица мудрая,про всех птиц все знаю, и хочу проверить, что вы про птиц знаете. Если вы справитесь с заданиями,вы получите от меня сюрприз. ”

1 задание:

-Ребята вам необходимо рассмотреть картинки и назвать птиц изображенных на них.

-Ответы детей.

-Какие это птицы?

-Ответы детей.

-Что общего в строении всех птиц?

-Ответы детей.

-Как вы думаете, почему зимующие птицы не улетают в теплые края?

-Ответы детей.

-А чем питаются птицы зимой?

-Ответы детей.

-А хватает ли птицам пищи зимой?

-Ответы детей.

-А чем мы можем помочь птицам?

-ответы детей.

Ребята зимующие птицы живут у нас круглый год. Эти птицы не боятся морозов, ухитряются добывать еду даже в самые холодные зимы. И все-таки очень тяжело птицам зимой. И мы с вами должны помочь пережить зиму своим пернатым друзьям. И может быть, этим спасем не одну птичью жизнь.

2 задание:

“Угадай птицу”

1. Она маленькая птичка, и зовут её…. (синичка)

2. Эта птица-непоседа, одного с берёзой цвета…кто это? (сорока)

3. Носит серенький жилет, но у крыльев чёрный цвет.

Видишь кружит двадцать пар, и кричат: кар-кар (ворона)

4. Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь.)

5. Птичка-невеличка, ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок,

Получается прыжок. (воробей.)

3 задание:

“Назови ласково”

Птица – (птичка)

Клюв — (клювик)

Птенец — (птенчик)

Воробей — (воробышек)

Голубь — … (голубок)

Кормушка-(кормушечка)

Синица-(синичка)

Хвост-(хвостик)

Перо-(пёрышко)

Крыло-(крылышко)

Гнездо-(гнёздышко)

-Воспитатель проводит физминутку.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится (дети шагают на месте)

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем,

Завертелась, как волчок (повороты вправо-влево).

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку (дети показывают движение,

И с дорожки на плетень,

Тири-тири, тень-тень (прыжки).

4 задание

“Один-много”

Один воробей-много воробьев

Одна ворона-много ворон

Одна сорока-много сорок

Одна синица-много синиц

Один снегирь-много снегирей

Один воробышек-много воробышков

Один голубь-много голубей

5 «Скажи наоборот».

Ворона большая, а воробей – какой? (маленький)

Сорока длиннохвостая, а воробей – какой? (короткохвостый)

Дятел длинноклювый, а воробей – какой? (короткоклювый)

У вороны клюв большой и толстый, а у воробья какой? (маленький и тонкий)

У снегиря грудка красная, а у синички — ?

Снегирь подлетел к лесу, а воробей — ?

Снегирь сидит на верхней ветке, а воробей на?

-Воспитатель подтверждает то,что дети много знают о птицах и очень быстро справились со всеми заданиями.

-Воспитатель делит детей на две группы, показывает детям два конверта (в конвертах шаблоны из которых необходимо собрать изображение).Дети собирают картинки, а затем называют птиц.

-Воспитатель приносит детям коробку с сюрпризом. В коробке находятся плоские птички-снегири сделанные из белой бумаги (на ниточках,которых воспитатель предлагает детям украсить в технике обрывной аппликации., а за тем посадить их на дерево, которое находиться в группе.

-Подобрать бумагу красного и черного цвета;

-Нарезать ее на полоски одинаковой ширины (все это было подготовлено воспитателем заранее);

-Нарвать полоски цветной бумаги на мелкие кусочки;

-Аккуратно смазать клеем поверхность с изображением снегиря;

-Приклеить кусочки бумаги на изображение,передавая особенности окраски оперения снегиря (проделать все и с обратной стороны)

В конце занятия готовых снегирей мы сажаем на дерево.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по обрывной аппликации в подготовительной группе «Открытка для мамы»Фотоотчет о занятии по обрывной аппликации в подготовительной группе «Открытка для мамы» Уважаемые коллеги! Наши дети подготовили для своих мам симпатичные открытки. Открытки они изготовили с помощью нетрадиционной техники обрывной.

Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Снегири прилетели» в подготовительной группеФотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Снегири прилетели» в подготовительной группе Цель: создание аппликации из бумаги и природного материала. Задачи: Учить детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы.

Конспект НОД по аппликации «Зимующие птицы. Снегири и синицы» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Зимующие птицы. Снегири и синицы» в подготовительной группе Тема: «Зимующие птицы». «Снегири и синицы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Сидят на ветках птички — снегири и синички» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Сидят на ветках птички — снегири и синички» с детьми подготовительной группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Сидят на ветках птички - снегири и синички» с детьми подготовительной группы. Цели: создать условие.

Конспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группеКонспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группе Портретная аппликация – довольно сложная поделка, особенно если важно добиться сходства с оригиналом. Дети научатся создавать своими руками.

Конспект ООД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Строим дом многоэтажный» 3 февраля День обрывной аппликации на МAAM Задачи: - познакомить детей со способами модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к.

Мастер-класс по обрывной аппликации «Военная техника» для детей подготовительной к школе группыМастер-класс по обрывной аппликации «Военная техника» для детей подготовительной к школе группы Цель: изготовление картины «Военная техника» с помощью обрывной аппликации. Задачи: - научить детей работать в технике обрывной аппликации;.

Занятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группеЗанятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группе Обрывная аппликация «Выглянуло солнышко» (средняя группа) Цель: 1. Продолжать учить составлению образа солнца и облачка с помощью обрывной.

Занятие по аппликации «Снегири»Занятие по аппликации «Снегири» Занятие по аппликации " Снегири" в средней группе. Задачи: Продолжать учить детей создавать образ птиц в технике отрывной аппликации- скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 22:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Назарие (УИ 422246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД