Елена Шашлова
Занятие по нетрадиционному рисованию в технике штампинг
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по нетрадиционному рисованию в технике штампинг.
Тема: «Осенний лес».
Цели:
- Познакомить детей с техникой рисования штампиг, учить изображать в этой технике. Показать разнообразие изобразительных средств.
- Развивать образное мышление, непроизвольное внимание, мелкую моторику рук, фантазию. воображение.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Воспитывать интерес к живописи, умение видеть красоту русской природы по средствам картин русских художников пейзажистов.
Оборудование: альбомные листы, гуашь, кисти, листья (дуб, тутовник, береза, проектор, экран, фартуки, мольберт.
Ход занятия:
1. Введение:
Чтение отрывка из рассказа Н. А. Надеждиной «Свет осени» сопровождающийся показом слайдов:
Слайд№1 Клевер «Осенний пейзаж»
Слайд№2 Рыжицкий «Осень»
Слайд№3 Левитан «Золотая Осень»
Слайд№4 Шишкин «Осенний пейзаж»
Слайд№5 Поленов «Осень в Абрамцево»
Вос-ль: Ребята, вы сейчас просмотрели репродукции картин русских художников. Скажите, в каких тонах теплых или холодных художники изобразили русскую осень?
Дети: Художники изобразили осень и в теплых и в холодных тонах, так как на картинах присутствуют теплые желтые оттенки и зеленые холодные тона.
Вос-ль: Мы сегодня тоже изобразим осенний лес, но только с помощью настоящих листьев тутовника, дуба и березы – эта техника изо искусства называется штампинг.
Но прежде чем начать работу давайте немного разомнемся.
Физминутка:
Мы в лес пошли
Топор нашли
Дрова рубили:
- Ах, Ох, Ух, Их!
2. основная часть:
Вос-ль: Садитесь за столы. Перед вами лежит альбомный лист и разные листочки с деревьев.
Сначала возьмем дубовый листок и покроем его красной краской с тыльной стороны, где выделяются прожилки.
Затем прижимаем его к альбомному листу, получится отпечаток (штамп) похожий на дерево. Берем другой листок и покрываем его желтой краской, так же делаем штамп.
И вот два дерева готовы. Быстро и красиво!
Остался последний листок тутовника, покрываем его зеленой краской, делаем отпечаток.
И третье дерево готово!
Вос-ль: У нас получился осенний лесок в технике штампинг.
3. Итог:
Вос-ль: Осенняя пора, очей очарованье.
Приятна мне твоя прощальная краса…
Увидев, наши работы А. С. Пушкин прочитал бы свои знаменитые строки.
Вос-ль: Ребята, вам понравилось сегодня наше занятие?
А кто, скажет, чем мы занимались?
Дети: Рисовали осенний лес в технике штампинг.
Вос-ль: На этом наше занятие окончено.


