Наталья Плюта
Перспективный план работы кружка «Ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы кружка в младшей группе «Ладошка» на 2013-2014г.
№ Тема Цель Дата
Примечание
1 Антошка Учить детей технике пальчикового рисования, создавая образ Антошки путём использования точки, как средства выразительности. Развивать инициативу, воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности.
сентябрь
2 Ягодки на кустиках Учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок – пальчиками. Воспитывать интерес к природе.
сентябрь
Публикация «Перспективный план работы кружка „Ладошки“» размещена в разделах
3 Осенние листочки Учить детей технике пальчикового рисования, создавая изображение путём использования точки, как средства выразительности. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
октябрь
4 Ягодки и яблочки на тарелочке Упражнять в комбинировании различных техник при изображении простейшего натюрморта, в расположении рисунка по всей плоскости листа.
октябрь
5 Тучка Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменениями цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.
ноябрь
6 Колобок Развивать эстетические чувства передачей художественного образа в аппликационной технике; учить обрывать бумагу разной жёсткости.
ноябрь
7 Ёлочка Вызвать у детей интерес к рисованию ёлочки в технике рисования ладошкой гуашевыми красками. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отображению своих впечатлений в изодеятельности.
декабрь
8 Шарики - фонарики Вызвать у детей интерес к рисованию фонариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы круглой формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука».
декабрь
9 Свитер для моих друзей Продолжать учить детей технике пальчикового рисования. Развивать инициативу, умение составлять элементарный узор. Закрепить знание цветов.
январь
10 Зимняя вьюга Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги (зимнего холодного танцующего ветра). Познакомить с техникой рисования «по мокрому» пальчиком. Раскрепостить руку, свободно вести по ворсу в разных направлениях. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков синего цвета.
январь
11 На полянку, на лужок, тихо падает снежок
Вызвать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными техниками рисования – рисование пальчиками гуашевыми красками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. Воспитывать интерес к отображению своих впечатлений в изодеятельности, интерес к природным явлениям.
февраль
12 Снежинка
Продолжать учить технике пальчикового рисования, создавая изображение снежинки. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отображению своих впечатлений в изодеятельности.
февраль
13 Ветка мимозы Продолжать учить технике пальчикового рисования, создавая изображение путём использования точки, как средства выразительности. Закрепить знания и представления о жёлтом цвете. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. март
14 Цыплёнок
Учить создавать образ цыплёнка приёмом «примакивание» пальчиками. Развивать чувство формы, цвета, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о животных в изобразительной деятельности. март
15 Солнышко Вызвать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
апрель
16 Веточка с листиками
Продолжать учить технике пальчикового рисования, создавая изображение путём использования точки, как средства выразительности. Закрепить знания и представления о зелёном цвете. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, любовь к природе. апрель
17 Одуванчик
Учить создавать образ одуванчика приёмом «примакивание» пальчиками. Развивать чувство формы, цвета, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.
май
18 Радуга – дуга
Учить детей рисовать радугу гуашевыми красками. Вызвать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
Воспитывать любознательность и аккуратность. май