Екатерина Зубанева
Занятие по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии «Наша армия»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии
1. Вводная часть.
1. Приветствие. Упражнение «Мое настроение»
Я прошу вас сказать о своем настроении на сегодня. Это может быть какая- то ассоциация (например «Мое настроение похоже на….») Или прогноз погоды…. Итак, каждый по кругу. Спасибо»
2. Основная часть.
Психолог: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
-Ребята, какой праздник будем отмечать совсем скоро. (День Защитника Отечества)
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии „Наша армия“» размещена в разделах
- Армия. ИЗО, творчество
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- Военная техника. Лепка, пластилин
- Военная техника. Рисование
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Лепка из пластилина к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Верно, ребята, а самые главные защитники нашей Родины — это наши солдаты, наша армия.
-Давайте разучим небольшое стихотворение!
Воин российский в вечном дозоре
На самолёте, на корабле
Он охраняет мирное море, мирное небо
Мир на Земле!
Психолог:. О каком празднике говорится в стихотворении? (Ответы детей)
Психолог:. Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей)
- Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- Посмотрите на эти картинки (Педагог показывает иллюстрации, изображающие различные рода войск)
- Кого вы здесь видите? (Танкисты. Моряки. Артиллеристы. Пограничники)
- Вы правильно всех назвали – это различные рода войск.
Есть у нас танкисты, есть и моряки,
Есть артиллеристы, меткие стрелки.
Есть у нас ракеты, ест и корабли,
Наши космонавты – чудо всей Земли.
Наша Родина сильна,
Охраняет мир она.
- У разных военных разная форма: у летчиков – одна, у пограничников – другая. Что за военные нарисованы на этой картинке? (Иллюстрация – моряки на палубе корабля) Как вы догадались, что это моряки? (У моряков черная форма, у матросов бескозырки с ленточками, матросские воротнички)
Аналогично рассматриваются другие иллюстрации (танкиста, летчика, пограничника).
- Чем отличается форма летчика и пограничника? (Летчик одет в комбинезон и шлем, а пограничник – в зеленый костюм и фуражку)
- Каких военных вы еще знаете? (Танкисты, артиллеристы, пехота, десантники и т. д.)
- Мальчики, кто из вас хочет стать военным? (Ответы детей)
Физкультминутка «Мы солдаты»
Мы солдаты, мы солдаты (Маршируем)
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята, (Наклоны вправо-влево)
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, (Приседания) Сильными и смелыми.
Психолог. Ребята, а как вы думаете, зачем нужно столько родов войск? (Чтобы защищать нашу Родину)
- Если в армии есть различные рода войск, такая армия сильная : она сможет защищать свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Но сейчас нет войны, на нас никто не нападет, зачем же тогда армия в мирное время?
(Чтобы отразить нападение врагов)
- Правильно. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Что же делают солдаты в мирное время? (Ответы детей)
- Солдаты тренируются: делают утреннюю гимнастику, бегают, прыгают, поднимают штангу, занимаются физкультурой.
- Зачем это нужно? (Чтобы быть сильными)
- Моряки, летчики, пограничники, танкисты охраняют нашу Родину. Зачем они это делают? (Чтобы не было войны, был мир, мы росли и учились)
Морякам, артиллеристам,
Пограничникам, связистам –
Всем, кто мир наш бережет
И границы стережет,
За великие дела
Слава, слава и хвала!
В нашей армии есть и танки, и корабли, и самолёты. Я принесла вам картинки с изображением военной техники, я предлагаю вам их раскрасить, но раскрашивать мы будем необычным способом раскрашивать мы будем пластилином. Но вначале разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с
выпрямленными пальцами.
Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих
рук.
Два — больших и крепких Пальцы сжаты в кулак, подняты
малых только большие.
И солдат в боях бывалых.
Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы
Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы.
Два — героя безымянных, показывают безымянные пальцы
Но в работе очень рьяных.
Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы.
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на
левой руке
Будем молодцев считать. Начиная с мизинца, затем на правой руке.
Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят
стороны пальцы и сводят их.
Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми
пальцами, хлопают в ладоши.
Дети выбирают картинку, которую хотят раскрашивать.
-А теперь попробуйте отгадать загадки про военную технику.
Загадки.
Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут.
(Танк)
День и ночь ведёт дозор…
В море бдительно …
(Линкор)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю
Отправляется в полет
Наш Российский …
(Вертолет)
Заключение.
- Какой праздник мы отмечаем 23 февраля?
- Кто служит в армии?
- Зачем нужна армия?