наташа пласкунова
Занятие по нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе. «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
занятие по нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе. «Одуванчик»
Пласкунова Наталья Юрьевна-воспитатель МБДОУ»Детский сад № 66»г. Рязани
Цель:
- продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками;
-Развивать чувство цвета, формы, композиции;
. -Воспитывать бережное отношение к природе
-закреплять знания цвета (зелёный,жёлтый)
Материал: Альбомные листы, желтая,зелёная гуашь,. Салфетки,образец.
Публикация «Занятие по нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе, „Одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке
Ход занятия В : Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается. Распускаются листочки на деревьях,появляются первые цветы. Какие цветы вы знаете?Ответы детей.
Воспитатель:я вам сейчас прочитаю стихотворение про одуванчик
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
Вос-ль:Как вы думаете почему одуванчик похож на солнце?
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, а давайте рассмотрим картинку и вспомним, какой одуванчик мы с вами видели на участке. Какого он цвета? (Ответы детей). А затем его «желтая» шапочка во что превращается? (Ответы детей). А какую шапочку можно сдуть? (Ответы детей).-Рассматривание картинки с одуванчиком.
Физкультминутка «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Дети садятся за столы.
Ребята, посмотрите, как я буду делать наши желтые нарядные одуванчики. Вот мой пальчик, я опускаю пальчик в гуашь. Мой пальчик стал желтым. А сейчас я прикоснусь пальчиком к листу бумаги, прикасаюсь несколько раз и посмотрите, что у меня получилось – одуванчик. А теперь попробуйте сами нарисовать такой же одуванчик.
(Дети рисуют, воспитатель при необходимости помогает детям. Напоминает, что следует использовать бумажные салфетки для протирания пальчика) .
Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе — получился золотой лужок.