марина гильдеева
Занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе на тему: «День рождение паровозика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Продолжать знакомить детей с железной дорогой.
Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, четырехугольник, квадрат, о цвете (основные и оттенки).
Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.
Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом : при помощи ватных палочек.
Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.
Ход:
Публикация «Занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе на тему: „День рождение паровозика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости приехал гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Ем я уголь, пью я воду,
Как напьюсь – прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь.
(Паровоз)
Кто это? Правильно. Посмотрите, какой красивый паровоз приехал к нам. Очень красивый, но почему-то грустный. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что? (ответы детей).
Воспитатель: День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и у нашего Паровозика сегодня день рождения. И ему тоже хочется, чтобы к нему пришли гости, подарили подарки. А в подарок он хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Паровозика совсем нет друзей, некому прийти к нему в гости и подарить ему воздушные шарики. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Паровозика и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашему паровозику найти друзей – вогончики.
Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Паровозик, давайте превратим наши пальчики в паровозики и поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика «ПАРОВОЗ»
Ехал, ехал паровоз руки в «замок», большие пальцы вращаются
Прицепил вагон, повез. сцепить указательные пальцы
Ехал, ехал паровоз
Прицепил вагон, повез….
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите повнимательнее на свои подносы и скажите – какие фигуры лежат у вас (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить друзей паровозика- вогончики? Давайте попробуем.
Из каких геометрических фигур он состоит. Назовите их.
Дети: из большого прямоугольника, трех маленьких квадратов, 2-х кругов и одного четырехугольника.
Дети выкладывают вагончики на листе бумаги.
Воспитатель: спрашивает у детей, какого цвета получились вагончики.
А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные.
Дети: чтобы нарисовать воздушные шарики.
Воспитатель: А какой формы бывают шарики?
Дети отвечают.
Воспитатель: Но сначала вы наклейте вогончик на лист бумаги.
Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.
Воспитатель (после выполнения работы) : Ребята, мне кажется, теперь у нашего Паровозика появилось очень много друзей. Давайте прилепим их друг за другом и у нас получится целый состав. А сколько шариков нарисовали! У нашего паровозика будет весёлое день рождение! Пора поздравлять его. Подходите и поздравляйте.
Воспитатель размещает работы детей рядом с Паровозиком.