наташа осташова
Занятие по музыке во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия 2 мг. группа «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Развитие координационно-регулирующих функций речи и движения, чувства музыкального темпа и ритма, певческих способностей («Здравствуйте, ладошки» сл. и муз. М. Картушиной).
Привить навыки игры на музыкальных инструментах (Элементарное музицирование (погремушки).
Публикация «Занятие по музыке во второй младшей группе „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Вызывать желание петь вместе со взрослыми, подпевать без крика, спокойно («Колыбельная сл. Н. Найденовой, муз. Е Тиличевой);
Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности (пальчиковая гимнастика «два медведя»);
Побуждать к активному участию в игре (подвижная игра «Зимняя пляска», «Медвежата»);
Доставить» детям радость и эмоциональное благополучие;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности;
Оборудование: мишка – игрушка мишка, погремушки на каждого ребенка, большая корзинка.
Ход НОД
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики
Муз. рук. Детки, посмотри, сколько у нас сегодня гостей, давайте, поздороваемся. Поздороваться с детьми под музыку
Здравствуйте ладошки хлоп –хлоп –хлоп
Здравствуйте ножки топ –топ –топ
Здравствуйте щечки плюх –плюх- плюх
Пухленькие щечки плюх –плюх –плюх
Здравствуйте дети! Здравствуйте.
Муз. рук. Дети, слышите? Кажется, к нам кто –то идет? (Звучит музыка : Медведь В. Ребиков) Кто к нам пришел? Правильно, мишка. Давайте поздороваемся с мишкой. (Дети здороваются с медведем с разными интонациями) Мишка говорит, что он очень замерз, на дворе мороз и предлагает нам погреться.
Музыкально ритмические движения «Зимняя пляска» Муз. М. Старокадомского Сл. О. Высоцкой
Развитие чувства ритма, музыцирование
Муз. рук: детки, посмотрите мишка вам что –то принес. Послушайте, что это? (музыкальный руководитель гремит погремушкой)
Муз. рук: Что это? (Это погремушка)
(музыкальный руководитель, раздает всем детям погремушки)
Муз. рук: Мишка хочет, чтобы вы поиграли с ним. Положите погремушки на колени. Приготовьтесь! (Музыкальный руководитель и дети играют на погремушке, в соответствие с текстом)
Песня «Погремушечка» н. р. п
Ах, какая звонка игрушка (встряхивают погремушкой перед собой)
Ах, какая наша погремушка
Вот, вот, вот она наша погремушка (трясут погремушкой у правого уха)
Вот, вот, вот она звонкая игрушка (трясут погремушкой у левого уха)
По ладошке громче, громче бей (стучат погремушкой по ладони)
Всем ребяткам станет веселей
Вот, вот, вот она наша погремушка
Вот, вот, вот она звонкая игрушка
Ой, устала, надо отдыхать (положить погремушку на ладонь)
И в ладошках наших будет спать (прикрыть другой ладошкой)
Погремушка будет крепко спать (покачать погремушку)
Погремушке надо отдыхать. (собрать погремушки)
Муз. рук. Дети, что –то наш мишка загрустил, он, наверное, устал и хочет отдыхать, давайте положим его в кроватку. Я сейчас буду петь мишке колыбельную, а вы мне помогайте. ( Колыбельная: муз. Е. Тиличевой, сл. Н. Найденовой.)
Муз. рук. Кажется, наш мишка засыпает, давайте, еще раз ему все в месте споем. (Мишка уснул)
Муз. рук: Пока наш мишка спит, мы с вами поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Два медведя»
Сидели два медведя, на тоненьком суку.
Один читал газету, другой молол муку.
Раз ку –ку, два ку –ку оба шлепнулись в муку
Нос в муке, хвост в муке, ухо в кислом молоке. (2 раза)
Муз. рук: Детки, посмотрите, кажется, наш мишка проснулся. (достать мишку) Мишка говорит, что он выспался и хочет с вами еще поиграть. Давайте поиграем с мишкой. (Дети берутся за ручки, встают в круг)
(Дети идут вперевалочку, округлые руки в стороны расставлены)
«Медвежата» Т. Прокопенко, О. Громова
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. (качают головой)
Вот так, вот так головой своей крутили.
Медвежата мед искали, дружно дерево качали (наклоняются, выглядывают из-под руки)
Вот так. Вот так дружно дерево качали (наклоняются вправо-влево)
Вперевалочку ходили и из речки воду пили (идут вперевалочку)
Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали лапы выше поднимали (выставляют ножку напяточку)
Вот так, вот так лапы выше поднимали (кружатся)
Медвежата приседали, низко лапки опускали. (выполняют пружинку)
Вот так, вот так низко лапки опускали (кружатся)
Поплясали и устали дружно лапкой помахали.
Вот так, вот так дружно лапкой помахали (машут рукой)
Мишка : Здорово, как мне понравилось с ребятками играть, петь и танцевать, но мне пора в свою берлогу- меня там медвежата заждались.
Муз. рук: Ребята, давайте с Мишкой попрощаемся, ему пора в свой лес в берлогу.
Скажем мишке на прощанье. До свиданья, до свиданья! Попрощаться с детьми. Дети под музыку уходят.