МААМ-картинки

Занятие по математике «В гостях у феи из страны Математики»

Оксана Бакланова
Занятие по математике «В гостях у феи из страны Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

•закрепить счет в пределах 10, правильно называть числа, соотносить с цифрой;

•закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры, определять их цвет;

•совершенствовать навыки ориентирования на листе бумаги, в пространстве;

•развивать внимание, логическое мышление, память;

•совершенствовать навык раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пределах 10;

•упражнять в согласовании числительных с существительными; прилагательных с существительными.

Ход занятия:

Педагог приносит в группу сумку почтальона Печкина, полную писем и газет.

Публикация «Занятие по математике „В гостях у феи из страны Математики“» размещена в разделах

Педагог:Ребята, я нашла в детском саду сумку, чья она, как вы думаете? (почтальона Печкина)

-Что нам теперь делать? (разнести по адресам)

-Разнесите письма по адресам и принесите ответ на эти письма (на конвертах геометрические фигуры разного цвета, принести «ответ» с такой же фигурой).

Педагог:Ребята, у нас осталось еще одно письмо. Оно адресовано вам. Это письмо от феи из страны Математики с приглашением в гости (зачитывает). Но чтобы дойти до этой страны, надо иметь карту, которая укажет путь.

Задание:

(раздает всем детям листы с изображение геометрических фигур).

«Необходимо соединить линией все круги, тогда увидите путь, по которому дойдете до страны Математики».

(Далее «по плану» дети идут в страну Математики).

Нашли письмо с заданиями от Феи, которые она приготовила для ребят.

Задание № 1: «Задача»

В лесной избушке жили зверюшки.

Угадайте кто?

Рыжая, пушистая, хитрая? (лиса)

Длинноухий, короткохвостый, трусливый? (заяц)

Круглый, колючий? (еж)

Серый, зубастый, злющий? (волк)

Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый (медведь)

Сколько всего зверей жило в избушке?

Обозначьте животных кружочками? Объясните, почему выбрали данный цвет?

Динамическая пауза:

Через высокие горы,

Через широкие долы,

Через дремучие леса,

Через синие моря

В царство сказок мы идем,

Дружно песенку поем.

Педагог:Мы не заметили, как подошли к речке. Как же нам ее перейти?

Дети: Нужно построить мост.

Педагог:Из чего можно построить или выложить мостик, если под рукой ничего нет?

Дети:Из камней.

Задание № 2: (работа в парах)

«Выложить из камней разного размера мостик, чтобы по нему перейти на другой берег реки» (от большего к меньшему)

Мы пришли на полянку, где много цветов. Мы соберем букет из цветов для Феи.

Задание № 3: «Собери букет»

Необходимо обвести цифру, которая обозначает количество цветов на картинке.

Педагог:

Вот мы и дошли до замка Феи. Пройти через ворота сможет тот, кто отгадает загадку.

Задание № 4: «Загадки»

После того, как дети отгадают загадки, они проходят через ворота и находят там угощение от Феи.

Итог занятия :

-К кому на занятии сегодня ходили в гости?

-Что больше всего понравилось на занятии?

-В чем испытывали затруднения?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективный план по самообразованию Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «В гостях у феи из страны Математики»
Опубликовано: 21 января 2015 в 18:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «В гостях у феи из страны Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бакланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД