Евгения Чивчиш
«В гостях у лесовичка. Деревья и кустарники». Занятие по логоритмике в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие
1. Ходьба и маршировка в разных направлениях.
2. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
В лес отправимся гулять, Дети маршируют
Будем весело шагать.
По тропиночке пойдем
Друг за дружкою гуськом. Ходят «змейкой» между «кочками»
На носочки встали
И к лесу побежали. Бегут на носках
Ноги выше поднимаем,Ходят высоким шагом, перешагивая. через «кочки»
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке
Мы весело шагаем. Маршируют.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Логопедические конспекты занятий
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
3. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Деревце» (по плану логопеда)
Расположить кисти рук перед собой, ладонями к себе. Пальцы разведены в стороны и напряжены. После выполнения упражнения встряхнуть кисти рук.
- В поле дерево стоит, Ветер ветки шевелит.
(Покачивать руками из стороны в сторону). –
Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо!
(Покачивать руками вниз – вверх, не сгибая пальцы). Дети выполняют задания. После окончания работы повторить пальчиковую гимнастику. Соединить все работы вместе, получится осенний лес.
4. ПЕСНЯ «ЛИСТОЧКИ»
Листья осени тихо кружатся, Качают руками над головой вправо, влево;
Листья под ноги нам тихо ложатся. Приседают;
И под ногами шуршат, шелестят, водят руками по полу вправо, влево;
Будто опять закружиться хотят.
И под ногами шуршат, шелестят, Встают, водят руками и по очереди и
глазами следят за движением;
будто опять закружиться хотят. Кружатся.
На проигрыш бегут по кругу и в конце «собираются в букет».
5. Упражнение для передачи ритмического рисунка
6. Артикуляционная гимнастика (по плану логопеда)
7. ИГРА «ДЕРЕВЬЯ» Дети свободно располагаются по залу и выполняют движения под пение на мотив англ. нар. песни «Три поросенка»
Ну-ка все в ладошки хлоп,
Вместе хлоп, дружно хлоп.
Ну-ка все в ладошки хлоп,
Вслед за мною хлоп.
Припев:
Мы – деревья на ветру,
Мы – деревья на ветру,
Мы – деревья на ветру,
Он качает нас.
Ну-ка ножкой топ да топ,
Топ да топ, топ да топ.
Веселее топ да топ,
Дружно ножкой топ.
Припев:
И головкой покивайте,
Покивайте, покивайте,
Дружно, вместе наклоняйте,
Наклоняйте так.
Припев:
8. Коммуникативный танец-игра «Поиграем веселей»
9. ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВЕТЕРОК» НА РАЗВИТИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВЫДОХА
В центр зала ставится макет березки с прикрепленными на ниточках легкими желтыми листочками. Дети подходят к дереву и дуют на листочки, стараясь вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с втянутыми в трубочку губами.
1. Ходьба и маршировка в разных направлениях.
2. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
В лес отправимся гулять, Дети маршируют
Будем весело шагать.
По тропиночке пойдем
Друг за дружкою гуськом. Ходят «змейкой» между «кочками»
На носочки встали
И к лесу побежали. Бегут на носках
Ноги выше поднимаем,Ходят высоким шагом, перешагивая. через «кочки»
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке
Мы весело шагаем. Маршируют.
3. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Деревце» (по плану логопеда)
Расположить кисти рук перед собой, ладонями к себе. Пальцы разведены в стороны и напряжены. После выполнения упражнения встряхнуть кисти рук.
- В поле дерево стоит, Ветер ветки шевелит.
(Покачивать руками из стороны в сторону). –
Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо!
(Покачивать руками вниз – вверх, не сгибая пальцы). Дети выполняют задания. После окончания работы повторить пальчиковую гимнастику. Соединить все работы вместе, получится осенний лес.
4. ПЕСНЯ «ЛИСТОЧКИ»
Листья осени тихо кружатся, Качают руками над головой вправо, влево;
Листья под ноги нам тихо ложатся. Приседают;
И под ногами шуршат, шелестят, водят руками по полу вправо, влево;
Будто опять закружиться хотят.
И под ногами шуршат, шелестят, Встают, водят руками и по очереди и
глазами следят за движением;
будто опять закружиться хотят. Кружатся.
На проигрыш бегут по кругу и в конце «собираются в букет».
5. Упражнение для передачи ритмического рисунка
6. Артикуляционная гимнастика (по плану логопеда)
7. ИГРА «ДЕРЕВЬЯ» Дети свободно располагаются по залу и выполняют движения под пение на мотив англ. нар. песни «Три поросенка»
Ну-ка все в ладошки хлоп,
Вместе хлоп, дружно хлоп.
Ну-ка все в ладошки хлоп,
Вслед за мною хлоп.
Припев:
Мы – деревья на ветру,
Мы – деревья на ветру,
Мы – деревья на ветру,
Он качает нас.
Ну-ка ножкой топ да топ,
Топ да топ, топ да топ.
Веселее топ да топ,
Дружно ножкой топ.
Припев:
И головкой покивайте,
Покивайте, покивайте,
Дружно, вместе наклоняйте,
Наклоняйте так.
Припев:
8. Коммуникативный танец-игра «Поиграем веселей»
9. ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВЕТЕРОК» НА РАЗВИТИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВЫДОХА
В центр зала ставится макет березки с прикрепленными на ниточках легкими желтыми листочками. Дети подходят к дереву и дуют на листочки, стараясь вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с втянутыми в трубочку губами.