ГРИШУНИНА ОЛЬГА
Занятие по логоритмике «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский
Занятие по логоритмике «Магазин игрушек»
С детьми средней группы
Воспитатель : Гришунина О. В.
2021г.
Задачи:
Социально коммуникативное развитие: обогащать игровой опыт детей;
Познавательное развитие: развивать память, внимание детей
Речевое развитие: развивать фонематическое восприятие; совершенствовать артикуляцию; вырабатывать координацию речи.
Публикация «Занятие по логоритмике „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Художественно эстетическое развитие: добиваться правильного выполнения движений в соответствии с музыкой.
Физическое развитие: вырабатывать координацию движений; совершенствовать общую и мелкую моторику рук.
Материал: Ветрина. Игрушечная машина, мишка, паровоз, мартышка, матрёшка, волчок, солдатик, мяч.
В группу вбегает Буратино.
Воспитатель: Ой. Ребята, кто это? (Ответы)
Буратино: Это что магазин игрушек?
Дети: Это детский сад.
Буратино: Ой, а мне очень надо попасть в магазин игрушек. Мне сказали, что там живут волшебные игрушки.
Воспитатель: О, ребята, в магазине игрушек иногда происходит волшебство: игрушки оживают, а покупатели превращаются в игрушки.
Буратино: Я хочу попасть в этот магазин.
Воспитатель: Что же делать нам? (Ответы детей)
Ну что ж поможем нашему гостю и сами побываем в чудесном магазине.
Вокруг себя повернись, в магазине игрушек окажись!
Вот мы и в магазине.
Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине :
Заводные зайчики, куколки и мячики,
Пушистые котята, матрёшки, медвежата.
Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят.
Ну что ж, посмотрим, как игрушки оживают.
Комплекс общеразвивающих упражнений.
(Воспитатель снимает с витрины по одной игрушке и читает стихи. Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Вот солдатики стоят, начинается парад.
Раз, два, три, четыре, пять…-
Начинаем мы шагать. (Дети маршируют)
А вот бегут машины, шуршат своими шинами,
Жёлтые и красные – все такие разные ш-ш-ш-ш 9двигаются с притопом)
Медвежонок взял гормошку, поиграть решил немножко (Разводят руки,имитируя игру)
Раз, два, поворот….он танцует и поёт. У-у-у-у-у (Кружатся, пружинка)
А вот матрёшки – крошки, пёстрые одёжки,
Яркие платочки, розовые щёчки. Ах! (Выполняется пружинка со взмахом рук)
Эй, скорее посмотрите! Куклы танцевать пошли.
Ножки выставляют, в гости приглашают, Эх! (Выставляют ноги поочерёдно)
А вот какой весёлый мячик, так и скачет, так и скачет.
Мне б скорей его поймать, чтобы снова поиграть. Бам! (Прыгают на двух ногах)
Всех красивей - паровоз: две трубы и сто колёс.
Ну а едут в нём игрушки- куклы, зайцы и петрушки. Чух!чух! (Двигаются дробным шагом, руки согнуты)
Исполняется песня «Паровоз» муз. З. Компанейца.
Воспитатель; А вот,ребята, забавная мартышка, обезьянка – шалунишка.
Раз, два, три, четыре, пять, хочет с вам поиграть!
Массаж биологически активных зон. Упражнение «Обезьянка Чи – чи – чи»
(Дети садятся по – турецки)
Воспитатель: Обезьянка Чи – чи – чи продавала кирпичи (Проводят ладонями от затылочной части к основанию горла)
Подбежал тут к ней зайчонок: Не продашь ли кирпичонок? (проводят указательным и среднем пальцем по крыльям носа)
Нет! Сказала Чи – чи – чи - Продаю я кирпичи. (Проводят пальцами обеих рук от середины лба к вискам)
Знай, зайчонок, нет слова «кирпичонок»! (Раздвигают пальца указательного и среднего пальцев обеих рук и ставят за ухом, растирают эту зону)
Воспитатель: Вот как поиграли ожившие игрушки. Но им хочется ещё поиграть.
Игра «Магазин» с импровизированным пением и движениями.
(Дети встают в хоровод и поют) Динь – динь – динь – динь открываем магазин
Заходите. Заходите, покупайте, что хотите!
Девочка: На меня вы посмотрите, и домой с собой возьмите.
Буду вас любить и слушать, а зовут меня Катюшей.
Воспитатель: Кто игрушку покупает и с собою забирает
Ребё нок: Я игрушку покупаю и с собою забираю. :
Воспитатель: Прежде чем её забрать, должен ты её поймать!
(Девочка убегает, её ловит ребёнок)
Игра продолжается.
Мальчик: Я прыгун – весёлый мяч.
Не люблю того, кто плачет,
Не люблю того, кто плачет,
А люблю того, кто скачет.
Воспитатель: Кто игрушку покупает и с собою забирает?
2 ребё нок: Я игрушку покупаю и с собою забираю.
Воспитатель: Прежде чем его забрать, должен ты его поймать. (мальчик убегает, 2 ребёнок ловит его)
Мальчик: Я - конёк не простой, я – конёк заводной.
Топ, топ, цок, цок