Марина Зюзина
Занятие по лепке в средней группе «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке в средней группе "Мой дом"
Воспитатель: Зюзина Марина Анатольевна
Задачи:
Развивать представление детей о том, что в нашем городе есть разные дома, магазины, аптеки, кинотеатры.
Учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (магазины, офисы, дома, кинотеатры).
Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.
Публикация «Занятие по лепке в средней группе „Мой дом“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитывать положительное отношение к родному дому, испытывать гордость за свой город
Материал: пластилин, доски для лепки, вода, стека, тряпочки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций.
Предварительная работа: Рассматривание фотографий и книг о городе Кулебаки, рассказ воспитателя. Чтение стихов о Кулебаках, прогулок по улице города. Рисование по теме; конструирование из крупного строителя по теме «Мой дом».
Ход занятия
Воспитатель: Что мы называем Родиной? (место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья).
«Что мы Родиной зовем? Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем». Край, где мы с тобой живем.
-1-
Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. Мы с вами живем в городе Кулебаки. В нашем городе много домов одноэтажных, многоэтажных. Есть аптеки, магазины, кинотеатры и т. д.
Какие дома мы видим, когда ходим по городу? А что еще видели?
Ответы детей (больницу, почту).
Воспитатель: Давайте уточним облик дома, его части: крыша, окна, двери, их расположение.
Представьте себе, что вы архитекторы. Пофантазируйте и придумайте свои постройки. С чего вы начнете?
Дети рассказывают и приступают к работе.
После окончания работы все поделки рассмотреть, выставить, полюбоваться, как много домов получилось – несколько улиц, целый город.
Дети рассказывают о своей поделке.
Похвалить за старание, испытать гордость за свой любимый город.
Не ищите на карте его средь столиц,
Не ищите его средь курортов и прочих.
Вот приметы его: прелесть девичьих лиц
И задор трудовой среди местных рабочих.
Ах, Кулебаки, мой город родной,
Ты для меня малой родиной стал.
Пусть на меня ропщет город иной,
Только тебя бы я не огорчал.
Для меня нету больше таких городов,
Где приятен бы так был отечества дым.
Я вернуться в него хоть на крыльях готов,
Только б он, город мой, не страдал от беды.
Ах, Кулебаки, мой город родной,
Вместе с тобой я по жизни шагал.
Ты - мой наставник, учитель ты мой,
Много твоих я уроков познал.
Грусть и радость я с городом вместе вкусил,
Знал и счастья мгновенья в потоке минут.
С ним на встречу всегда я стремлюсь, в меру сил,
Так как всё ж в Кулебаках меня ещё ждут.
Ах, Кулебаки, мой город родной,
Ты для меня стал началом начал.
Знай, что грущу я, когда не с тобой,
И хочу так жить, чтоб ты не серчал.