Елена Репенко
Занятие по лепке в младшей группе «Круглый мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Вызвать интерес со стороны детей к лепке как виду изобразительной деятельности;
2. Формировать навыки раскатывать шары круговыми движениями ладоней;
3. Развивать мелкую моторику и координировать движения двух рук сразу.
Материалы, оборудование:
Один большой мяч, 2-3 мяча из пластилина для наглядности, комок пластилина для демонстрации способа лепки мяча, маленькие мячики на всех детей (для разминки). Для каждого ребенка: комочки пластилина, доски, пластилин для украшения мячей.
Публикация «Занятие по лепке в младшей группе „Круглый мяч“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Содержание занятия:
В. : Держа в руках мячик, играем с ним и читаем стишок В. Берестова.
«Бьют его, а он не злится,
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячики житья»
В.: Ребята, посмотрите какой у меня красивый мяч. Он зеленый. А еще какой он? Ответы детей: Большой (маленький, круглый, гладкий и т. д.
В.: Хотите поиграть с ним? (Несколько детей играют с мячом). Этот мяч большой и он у меня один, а посмотрите, что лежит в корзине (Много маленьких мячей). Давайте попробуем покатать наши маленькие мячики в ладошках.
Разминка:
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю,
Им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко.
Правой ручкой мяч прижму, ну а левой повторю.
А теперь посмотрим трюк – мяч летает между рук. (Повторяем несколько раз)
В.: Молодцы. Ребята, а ведь в нашей группе очень много игрушек и, мне кажется, что они тоже хотят поиграть с мячиками. Давайте слепим для них мячи.
Продуктивная деятельность.
Вначале показываем детям образцы мячиков из пластилина, обращаем их внимание на то, как мячи украшены (Полосочки, кружочки).
В.: Посмотрите, у меня есть пластилиновый мячик и комок пластилина. Как можно сделать мячик из пластилина? (Ответы детей). Теперь дети вместе с воспитателем имитируют движения раскатывания мяча без пластилина. Затем выдаем комочки пластилина детям и они пробуют сами скатать мячик (внимательно наблюдаем, помогаем детям, еще раз объясняем, если необходимо.)
В.: Вот и готовы ваши мячики, но они чем-то отличаются от наших образцов (Нет украшений).
Дети пробуют украсить свои мячи. После того как, как все дети слепили свои мячи, они демонстрируют их друг другу, выставляют мячики на стол.
В.: Какие красивые получились у вас мячики, я думаю, что наши игрушки будут довольны.
В конце занятия выполним разминку, которая проводилась в начале занятия.