Дубинина Татьяна Геннадьевна
«Помощь паучку». Занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «ниткография»
▼ Скачать
Цель: познакомить детей с новой техникой «ниткография»
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к природе.
2. Развивать навыки работы с иголкой.
3. Научить детей нетрадиционной техники «ниткография»
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Воспитывать интерес к занятию в нетрадиционной форме.
6. Развивать внимание, память и воображение.
Методы и приемы:
Оборудование:
Публикация «„Помощь паучку“, Занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники „ниткография“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Пауки, паучки, паукообразные
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
Игрушка мягкая паук, картон, нитки «мулине», иголки. Иллюстрации паутины. Аудио запись с веселой музыкой.
Предварительная работа.
Чтение книги Ю. Аракчеева «Кто развесил в лесу кружево», Л. Яхнина «Воздушные узоры».
Ход занятия.
1. Водная часть.
Ребята хотите пойти в лес?
Ответы детей
Друг за дружку становитесь, крепко за руки беритесь. По дорожкам, по тропинкам будем с вами мы гулять. И найдем себе друзей.
2. Основная часть.
Ребята перед нами пруд. За прудом нас ждет лесная поляна. А как же нам пройти? Нужно мостик нам найти.
Дети изображают, что идут по мостику.
Вот ребята мы и на лесной полянке. А кто это плачет? (звучит аудиозапись «плач»)
Ой, ребята, это паучок. Что случилось у тебя?
Паучок : озорные девчонки и мальчишки разорвали все мои паутинки.
Ребята поможем паучку восстановить его паутинки.
Ответы детей.
2.1. Изобразительная деятельность.
Дети берут картон с намеченным рисунком, нитки и иголки. И приступают вышивать паутинку.
3. Физминутка
Дети под веселую музыку показывают паучку свои паутинки.
Происходит дефиле.
4. Заключительная часть.
Все молодцы. Помогли паучку. Нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Дети прощаются с паучком.
5. Рефлексия.
- кому мы сегодня помогли?
- что научились делать?
- что нового узнали?