Шарикова Людмила Васильевна
«В гостях у треугольника, круга и квадрата». Конспект занятия по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, круге.
Задачи: - Учить узнавать и называть геометрические фигуры.
- Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника
- Развивать воображение, внимание, мышление, активизировать память
- Воспитывать умение слушать воспитателя.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки, сделаем ровный круг и улыбнёмся друг другу, передадим хорошее настроение своим товарищам, покажем, как ослепительно мы умеем улыбаться.
Покажем свои зубки.
Мы смеёмся целый день,
Улыбаться нам не лень!
Крепче за руки беритесь и улыбкой поделитесь!
Ребята, кто догадался, какую геометрическую фигуру мы образовали, взявшись за руки? (круг)
Давайте теперь посмотрим на нашу умную доску. На доске расположены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Сегодня мы побываем у них в гостях и поиграем.
Дидактическая игра "Найди и покажи такую же"
Цель: находить сходство и различие между фигурами по форме, цвету и выделять нужную.
Дидактическая игра " Помоги найти нужный домик"
Цель: находить общее между изображением предмета и геометрической фигурой.
Дидактическая игра : Кто быстрее?"
Цель: сортировка геометрических фигур по форме.
Дидактическая игра "Что изменилось?"
Цель: развитие внимания.