Наталья Иванова
Конспект занятия по ФЭМП «Флажки для детской площадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Флажки для детской площадки.
Цель: Создание условий для закрепления знаний о геометрической фигуре посредством продуктивной деятельности.
Задачи: Закреплять знания о геометрических фигурах, об их отличительных признаках.
Закреплять умения делить фигуру на 2, 4 части.
Развивать мелкую моторику рук, навыки правильно держать ножницы.
Способствовать развитию партнерских отношений в группе.
1. Дидактическая игра: "Найди предмет по форме"
Цель: создание условий для закрепления знаний о геометрических фигурах: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Флажки для детской площадки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Дети называют предметы, которые есть в группе, похожие по форме на названные фигуры.
2. Воспитатель просит детей помочь украсить зимнюю игровую площадку. Площадку можно украсить флажками. Какие мы можем использовать геометрические фигуры для этого? Дети предлагают квадраты, треугольники,прямоугольники. Но у нас только квадраты, дети берут квадраты на столах и пытаются поделить их на 2 части: получаются прямоугольники и треугольники.
Как из них сделать флажки? Какой формы бывают флажки? Дети предлагают свои варианты. Предлагаю вырезать свои флажки и приклеить на картину с детской площадкой.
Рефлексия: Какие у тебя получились флажки : прямоугольные, треугольные, квадратные. Чем они отличаются от других? Чем они похожи?