Ирина Баранова
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мише»
▼ Скачать +Заказ
Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к Мише»
Цель: формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.
Задачи:
Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе „В гости к Мише“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через модули-кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Оборудование:
- веревка;
- массажная дорожка;
- дуга (в виде паука);
- дорожка со следами стоп и ладоней.
Персонажи:
- Лисица
- Зайка
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправится со мной в гости? ( Дети: дааааа)
- Возьмем с собой угощение? (Дааа)
- А к кому мы отправимся, знаете? (Нееет)
Послушайте тогда мою загадку.
Загадка:
Летом ходит без дороги.
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к Мише. И в качестве угощения отнесем ему вкусную малину. Но нашем пути будут препятствия.
-Преодолеем наши препятствия? (Да)
Для этого мы сделаем разминку.
«Мишкина зарядка»
Рано утром по порядку
Миша делает зарядку.
Лапки к верху поднимает – ими весело играет.
Лапки к низу опускает – ими весело играет.
Повороты выполняет,
Низко – низко приседает.
Прыг – скок, прыг – скок
И уселся на пенёк.
Он вздремнул
И потянулся
- Здравствуй, утро, я проснулся!
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.
Основная часть
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель:
1. Наше первое препятствие – ручей.
Через него нужно перешагнуть, для того чтобы ножки наши остались сухими (перешагиваем).
Хвалить детей.
2. Впереди волшебная дорожка «Многоножка», чтобы нам идти дальше мы должны пройти по этим следам, хотите пройти по этой дорожке (даааа) (дети проходят дорожку).
Похвалить.
3. Ещё одно препятствие. Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками, проползем ребята (дааа) (дети проползают под дугами).
Похвалить
5. Вот и дорожка к Мишиному дому (массажные дорожки).
Вот и дошли мы до Мишиного домика, сложный был путь Полин? Максим? Саша (да)
Воспитатель: А теперь тихо в домик постучите и мишутку позовите.
Выходит из берлоги Миша.
Миша: Здравствуйте, ребята, я вас ждал.
Воспитатель: Миша, до тебя трудно было добраться. На нашем пути были сложные препятствия, мы с ребятами их все преодолели. Да ребята? (Да)
И мы принесли тебе угощенье.
Ребятки, что мы принесли Мише? (Малину)
Миша: Спасибо, ребята! Я очень люблю малину! Ёще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной? (да)
Подвижная игра «У медведя во бору»
У медведя во бору (идут на мишу)
Грибы ягоды беру (наклоняются)
А медведь не спит (грозят пальчиком)
Он на нас рычит (детки убегают)
Миша: Какие вы ловкие и смелые! Вы устали (да)
Пройдёмте на полянку, отдохнём.
Заключительная часть
Миша: Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я приготовил вам сюрприз – султанчики (дыхательные упражнения).
Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Мишей.
До свидания миша! Мы еще к тебе придем!
Дети прощаются с Мишей и уходят.