Алла Еремеева
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе «Угощение для гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Формировать представление о предметном мире. «Продукты» : мед, конфеты, морковка; воспитывать дружеские отношения и культуру общения.
Материал: чудесный мешочек (капуста, мед, морковка, конфеты) ,игрушки- коза, зайчик, мишка, кукла Катя и Даша.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель: Дети, к нам скоро придут гости. Им надо приготовить подарки. Давайте сложим подарки для гостей и чудесный мешочек. (Воспитатель достает чудесный мешочек и начинает складывать туда предметы).
Воспитатель: Дети, это что? (Ответы детей)
Публикация «Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе „Угощение для гостей“» размещена в разделах
Воспитатель: Правильно, это морковка. Положим ее в чудесный мешочек. А это что? (показывает капусту)
Воспитатель: Правильно,это капуста. Ее тоже положим в чудесный мешочек. А это что? (ответы детей. Если дети затрудняются ответить воспитатель помогает).
Воспитатель: Это мед. Он очень вкусный, его очень любит кушать мишка. Положим мед в чудесный мешочек. (воспитатель кладет мед).
Воспитатель: Дети, это что? (Ответы детей)
Воспитатель: Конечно это конфеты. Вы все очень любите конфеты. И их тоже положим в чудесный мешочек. (Воспитатель кладет)
Воспитатель: Вот сколько всего мы положили в чудесный мешочек.
(Раздается стук в дверь)
Воспитатель: Дети, слышите, кто то стучится. (Воспитатель открывает дверь, заходят гости : куклы Катя и Даша,козлик, заяц, мишка.
Дети здороваются с ними и приглашают сесть на стульчики. Гости садятся на стульчики.
Воспитатель: Мы очень рады что вы к нам пришли. Дети вам приготовили подарки. Иди, Алеша,достань подарок. (Алеша достает из чудесного мешочка предмет)
Воспитатель: Дети, что достал Алеша? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, Алеша достал морковку. А кто любит морковку? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, морковку любит зайчик. Иди Алеша, подари зайке морковку. (Ребенок дарит).
Воспитатель: Иди, Алина достань подарок для гостей. (Девочка достает)
Воспитатель: Что ты достала? Правильно,это мед. Дети, а кто любит мед? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, мишка очень любит мед. Подари, Алина, мед мишке. Дети, что Алина дарит мишке? (Ответы детей)
Воспитатель: Никита, иди достань подарок для гостей. Ребенок достает. Никита, что ты достал? Правильно капусту. А кто любит капусту? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно козочка. Никита подари капусту козочки. Ребенок дарит.
Воспитатель: Дети, кому подарил капусту Никита? (Ответы детей)
Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас еще остались подарки в чудесном мешочке? Иди, Ира достань (Девочка достает)
Воспитатель: Дети, что достала Ирина? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, конфеты. А кто любит конфеты? Правильно, дети. Ирина кому ты подаришь конфеты? Правильно куклам Кате и Даше. Дари Ирина конфеты. (Ребенок дарит конфеты)
Воспитатель: Дети, кому подарила конфеты Ирина? (Ответы детей)
Воспитатель: Дети, гостям очень понравились ваши подарки, они вам говорят спасибо. А теперь гости с вами хотят поиграть в игру «Кто у нас хороший?»
Проводится игра:
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Сашенька хороший
Сашенька пригожий.
(После игры гости прощаются с детьми и уходят)