Марина Колесникова
Занятие по дополнительной программе по рисованию во второй младшей группе «Цветочек для пчелки»
Тема занятия : Цветочек для пчелки
Цель: научить рисовать цветочек
Задачи: закрепить знания цветов; развивать воображение; воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику;
Материал: поролон, тарелочки с гуашью желтого цвета, кисточки, листы для рисования, салфетки.
Ход занятия
I Организационный момент
Подготовка к занятию
II Основная часть
Публикация «Занятие по дополнительной программе по рисованию во второй младшей группе „Цветочек для пчелки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Добрый день, ребята! Сегодня к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Пишет нам письмо лисичка приглашает нас с вами на сказочную поляну где есть много цветов. А вы любите ходить в гости? Вы готовы к путешествию? Сейчас мы все друг за другом пойдём по ровненькой дорожке. Вот и домик лисы. Давайте постучим в дверь.
Лиса: - Здравствуйте ребятки. Хорошо, что вы пришли в гости к нам в лес.
Ребята посмотрите, сколько на полянке красивых цветочков.
А давайте назовем, каких они цветов. А листочки, какого цвета у цветочков?
Молодцы! И все вы знаете.
А еще у меня есть подружка и я с ней дружу. Угадайте кто это?
Загадка.
Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком
Он поделится медком
Воспитатель: Мы правильно отгадали лисичка?
Лисичка: правильно
Воспитатель: Правильно детки — это пчела.
На цветке сидит пчела
До чего она мала
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
Лиса: Ребята, я вам предлагаю немножко со мной потанцевать!
Под музыку «Мир похож на цветной луг»
(пока дети танцуют воспитатель, незаметно убирает красные цветы).
Воспитатель: Ребята, а где красные цветочки?
Лиса: а красные цветочки съели гусеницы. Поэтому моя подружка, пчелка очень расстроилась и не прилетает ко мне на полянку. И я вам написала письмо, что бы вы помогли нам нарисовать цветочки. И пчелка обязательно прилетит на полянку.
Воспитатель: Вы хотите помочь?
Лисичка: Ребята, а вы умеете рисовать? А можно и я вам помогу?
Воспитатель: Конечно можно. Только мы сегодня с вами будем рисовать необычным способом.
А теперь мы немножко поиграем:
«Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать цветок мы будем ладошкой. Для этого я нанесу на ладошку губкой красную краску и приложу ладошку к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой.
Посмотрите, какой красивый цветочек получается. Теперь я предлагаю вам нарисовать такие же красивые цветочки. Только не забудьте после рисования протереть ладошку салфеткой.
Лиса: Молодцы ребята! Хорошо постарались. Посмотрите, что у меня тоже получилось. Вот и пчелка прилетит, увидев такие красивые цветочки. И наша поляна снова станет красивой. Большое вам спасибо за помощь. А еще пчелка велела передать вам баночку меда, чтобы вы попили чай.
Воспитатель: А на ребята пора назад к себе в группу.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Кого мы встретили на полянке?
Что случилось с цветочками на полянке?
Что мы с вами рисовали для пчёлки?
А чем мы рисовали?