Марина Колесникова
Занятие по дополнительной программе по лепке во второй младшей группе на тему «Новогодняя игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по дополнительной программе по лепке во второй младшей группе (3–4 года) Тема «Новогодняя игрушка»
Тема занятия : «Новогодняя игрушка»
Цель: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска пластилина и скатывать маленькие шарики между ладонями, прилеплять к плоской поверхности; развивать мелкую моторику; продолжать учить работать не спеша, аккуратно.
Задачи: Развивать у детей образное восприятие, воображение, любознательность, инициативность.
Воспитывать усидчивость.
Публикация «Занятие по дополнительной программе по лепке во второй младшей группе на тему „Новогодняя игрушка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Пластилин, лепка
- Игрушки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Лепка, пластилин
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
Материал: пластилин, доска, Снеговик с письмом.
Ход занятия
I Организационный момент
Подготовка к занятию
II Основная часть
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет
Что за праздник? (Новый год)
Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился (снеговик)
Правильно Снеговик. А в руке у него конверт с письмом. Прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята. Скоро Новый год и все люди будут украшать елочки. Мы лесные жители уже начали готовится к празднику, но не успеваем украсить все елочки в лесу. Помогите нам украсить елочки».
Как мы можем помочь лесным жителям? (слепить шары)
Дети становятся вокруг воспитателя полукругом, рассматривают игрушку (цвет, форма).
- Показ:
1. Отщипываем кусочек пластилина.
2. Скатываем на дощечке его в шарик.
3. Украшаем шарик паетками.
- Физкультминутка.
Мы к лестной лужайке вышли, (ходьба на месте)
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки (прыжки на месте)
Через ветви и пенечки.
Кто высоко так шагал - (хлопки в ладоши)
Не споткнулся, не упал.
Что делаем сначала (отщипываем - отвечают два-три ребенка, что после (скатываем - спросить двух детей, дальше (сплющиваем - отвечают два ребенка, и последнее украшаем).
- Дети приступают к выполнению. –
А все наши игрушки положим в корзинку. И отдадим ее Снеговику. А он отнесет игрушки лесным жителям, чтобы они украсили елки лесные. III.Заключительная часть.
Что нового мы сегодня делали на занятии?
-Кому мы помогли?
Молодцы, ребята! Снеговик рад, что мы помогли ему сделать новогодние украшения для елочек в лесу.
- До свидания, Снеговик.