Лучший педагог года

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красная шапочка»

людмила плахутина
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красная шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Учить детей создавать объемную аппликацию на листе бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами рисования. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику. Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом. Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы.

Материал для наглядности:

Картинки с изображением красивой шляпки. Дидактические обучающие карточки «Головные уборы». Готовая работа.

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Красная шапочка“» размещена в разделах

Необходимый материал:

Красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка; белая бумага в форме шляпки; тарелочка, гуашь. Мешочек с разноцветными лоскутками. Кисти для клея. Тряпочки и клеенка. Специально изготовленные «тычки» по количеству детей: колпачок от фломастера с вставленным внутрь поролоном.

Предварительная работа:

Наблюдения за прохожими «Какие головные уборы носят люди?»

Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?»

Чтение сказок «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Рассматривание модных журналов, газет.

Ход :

Звучит аудиозапись песенки «Красная шапочка»

Воспитатель читает загадку :

В гости к бабушке пришла

Пироги ей принесла.

Серый волк за ней следил

Обманул и проглотил…

В группу вбегает девочка с корзинкой в руке.

- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

- Конечно, ты, Красная Шапочка!

- Ребята, я пришла к вам из сказочного леса. А вы знаете, почему меня так зовут?

- Ты всегда носишь красную шапочку, подаренную тебе бабушкой.

- Вы просто молодцы, посмотрите, какая она чудесная!

Дети обращают внимание, что на голове девочки нет красной шапочки и говорят об этом девочке.

Воспитатель: Красная Шапочка, ребята заметили, что ты пришла совсем без шапочки!

- Где же ты её потеряла?

К. ш. - не может быть, наверное, когда я гуляла по лесу моя любимая шапочка зацепилась за ветку, и потерялась. (Плачет)

В. Не плачь, Красная Шапочка! (Дети жалеют Красную Шапочку).

В. - Не расстраивайся, наши ребята очень отзывчивые и они тебе помогут. Правда, ребята?

- Да!

- Давайте с вами вспомним, что такое шляпка?

- Её одевают на голову, это головной убор. (Ответы детей).

- Давайте вспоминать, какие головные уборы существуют еще? (Дети с помощью картинок называют) : кепка, шапка, бейсболка, панамка, цилиндр, фуражка, берет. Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, бейсболка, фуражка, цилиндр).

Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу?

- На голове.

- Какого цвета была шляпка у нашей гостьи?

- Красного!

Я предлагаю из предложенных картинок найти красную шляпку!

- Теперь ребятам понятно, как выглядела любимая шапочка нашей девочки.

- Посмотри Красная Шапочка, как много шапочек есть у моих ребят

(воспитатель показывает шаблоны шапочек, вырезанные из белой бумаги)

К. Ш. – Но ваши шапочки совсем не такие, у меня шапочка была красивая, красная, такой больше ни у кого нет!

- Не переживай Красная Шапочка, ребята украсит тебе шапочку так, что такой ни у кого не будет! Вот у нас какие умелые руки!

Пальчиковая гимнастика «Шляпка»

Девочке Лиле шляпку подарили (соединять поочередно пальцы обеих рук с большим пальцем)

На шляпке у Лили (хлопают в ладоши)

Ленточка с лилией (упражнение цветок)

Ленточка с лилией крепиться к шляпке (соединять поочередно пальцы обеих рук с большим пальцем)

У девочки Лилии всегда все в порядке (хлопают в ладоши, на последнем слове выставляется большой палец вперед, остальные собраны в кулак)

- Здорово вы играете!

А теперь давайте украсим наши белые шляпки, сделаем их самыми красивыми и неповторимыми. Конечно, для украшения мы будем использовать красную краску. Для этого мы возьмем вот такие, специальные тычки, опустим их в тарелочку с красной краской и будем примакивать к нашей работе. Вот так (показывает). Теперь у нас с вами получилась настоящая красная шапочка. Чтобы шапочка стала необыкновенной, для украшения мы используем ленты и красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы постарались, давайте сложим ваши работы на один общий стол, чтобы каждую шляпку можно было рассмотреть. Они получились у вас все разные, красивые и аккуратные.

- Красная Шапочка, тебе нравятся шапочки сделанные руками ребят?

К. Ш. - Теперь у меня столько шляпок, что я могу менять их каждый день. Ребята очень постарались, я вам так благодарна! Спасибо вам большое!

Воспитатель предлагает ребятам проводить Красную Шапочку в сказочный лес.

- Ребята, хотите пройти путь Красной Шапочки?

Физминутка.

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать. (Под музыку маршируем)

По тропиночке пойдем,

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали

И к лесу побежали.

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем

И снова по дорожке

Весело шагаем.

- До свиданья Красная Шапочка, счастливого пути!

Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Вагончики для паровозика»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Вагончики для паровозика» ВАГОНЧИКИ ДЛЯ ПОРОВОЗИКА ИЗ «РОМАШКОВА» Цель. Продолжать знакомить детей с железной дорогой. Вызвать сочувствие к игровым персонажам, закреплять.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Красная Шапочка и ее друзья» в подготовительной группе Цель: Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Упражнять в выполнении постройки по собственному замыслу. Задачи: 1. Закреплять.

Сценарий праздника для мам «Красная Шапочка» в подготовительной группеСценарий праздника для мам «Красная Шапочка» в подготовительной группе Красная Шапочка (подготовительная группа) Действующие лица: Весна, Солнышко, Бабушка, Красная Шапочка, Волк /ФОНОГРАММА: входят мальчики,.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в подготовительной группе по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта в подготовительной группе. (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка») Подготовили и провели:.

Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк» Сценарий утренника в средней группе «Красная шапочка и серый волк» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Вот опять.

Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка» 8 Марта (старшая группа) «Красная шапочка»Ведущий:Сегодня день особенный Как много в нем улыбок Подарков и букетов И ласковых «Спасибо».

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк» .

Занятие во второй младшей группе по аппликации «Светофор»Занятие во второй младшей группе по аппликации «Светофор» Конспект занятия по Аппликации во второй младшей группе «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красная шапочка»
Опубликовано: 14 августа 2016 в 15:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красная шапочка»» (включая файлы) размещена пользователем людмила плахутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД