Мария Негайчук
Занятие по аппликации «Украсим платочки»
▼ Скачать
Цель: Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при
чихании и кашле рот прикрывать носовым платком, если кто- нибудь находится
рядом - отворачиваться. Продолжать совершенствовать навык пользования клеем. Учить наклеивать готовые изображения на бумагу, создавая красивый узор.
Ход занятия:
-Ребята, отгадайте загадку: тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает (весна)
-Правильно, на улице весна, все расцветает, снег тает, превращается в воду, образуя лужи. Мы одеваем обувь, в которой наши ножки не промокнут. Какая это обувь (резиновая)
Публикация «Занятие по аппликации „Украсим платочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
-Посмотрите, к нам в гости пришла девочка Даша. Она грустит.
-Здравствуй, Даша. Почему ты грустишь?
-Здравствуйте, ребятки. Сегодня я с подружками пошла гулять, а резиновые сапожки не одела, и мои ножки промокли. Я немного простудилась, у меня начался насморк, мне трудно дышать через нос (АПЧХИ) А у меня даже платочка нет.
-Ребята, а вы знаете для чего Даше нужен носовой платок? (вытирать нос, когда идут сопли, или закрывать рот, когда кашляешь)
-А для чего это нужно делать (чтобы не заразить окружающих)
-Правильно!
Маленький платочек
В кармашек положи.
Если насморк у тебя,
Носик вытирай,
И обратно убирай.
Воспитатель показывает детям, как правильно использовать носовой платок, как складывать его после употребления убирать в карман, демонстрируя это на кукле.
Физкультминутка.
Мы в ладоши хлопаем,
Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)
Ножками мы топаем,
Топ-топ-топ. (потопать ногами)
А теперь попрыгаем,
Прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)
Ножками подрыгаем,
Дрыг-дрыг-дрыг. (упор на одну ногу, другой свободные движения вперед-назад)
Я теперь мы посидим. (присели на корточки)
Друг на друга поглядим. (поворот головы вправо-влево)
-Дети, а давайте мы сделаем Даше и ее подружкам красивые носовые платочки!
Садимся за столы, наклеиваем аппликацию на платочки.
Воспитатель подходит, помогает.
-Посмотри, Даша,какие красивые платочки у нас получились!
-Ребята, какие вы молодцы! Очень красиво!
-Посмотрите, ребята, Даша повеселела, и зовет вас поиграть. Выходите все на коврик.
п/и»Карусель». Даша в середине.
-Ребята, что мы с вами сегодня делали? Давайте теперь все наши платочки подарим Даше.
-Спасибо вам ребятки, что научили меня пользоваться платочком. Теперь я всегда буду носить платок в кармашке, и подружек своих научу нос вытирать и платок не забывать. Мне так у вас понравилось, обязательно приду к вам еще. До свиданья, ребятки!
-До свидания,Даша!