гульназ бикмуллина
Занятие по аппликации «Грибочки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формирование умения располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.
Задачи: Составлять из готовых элементов образ гриба;
Продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой;
Развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук;
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Материалы: картинки с изображением грибов, листы картона,детали грибочка шляпа и ножка, клей, кисточка, салфетка нарисованными грибами, кисточки,
Публикация «Занятие по аппликации „Грибочки для белочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, как у вас дела. Как настроение? Ой кто там стучится? Эта же белка. К нам в гости пришла. Давайте с ним поздороваемся
Дети здороваются с белкой
Воспитатель: Как вы думаете ребята, белка домашнее или дикое животное?
Где он живет? А что любит кушать?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, какие вы большие, умные, много знаете! Ребята наша белка почему-то очень грустная. Ой, я догадалась. У нее в корзиночки очень мало грибочков. Интересно, мы можем ей помочь? Как?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте посмотрим что лежит у нас на столе
(Корзинка, на тарелочке детали грибочка шляпа и ножка, клей, кисточка, салфетка)
Воспитатель: У нас грибочков Много, или мало?
Ответы детей
Воспитатель :А какие у нас там по размеру грибочки?
Ответы детей
Воспитатель :По цвету?
Ответы детей
Воспитатель: у нас на столе есть все, чтобы помочь белке. Посмотрите как я буду делать грибочки. Я возьму грибочек, положу его на мою корзиночку. – вот такой грибок получился у меня (поднимаю корзинку –грибочек падает). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята?
Дети нужно приклеить.
Воспитатель: А сейчас я возьму грибочек. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Как мне клеить, чтоб все грибочки поместились? Как будет правильно? Так или так? (показывает)
Ответы детей
Воспитатель: Вот какой замечательный получился гриб!
Воспитатель: Перед тем, как приступить за работу, белочка хочет поиграть с вами. Все красиво встали
Физ. мин
Гриша шел — шел - шел, (Шагаем на месте.)
Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)
Раз-грибок, (Наклоны вперед.)
Два - грибок, (Наклоны вперед.)
Три - грибок, (Наклоны вперед.)
Воспитатель: Красиво сели. Начинаем работать.
Самостоятельная работа
Воспитатель: Перед тем как взять кисточки, покажите мне как положите ваши грибочки?
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас получились чудесные грибочки! Белочке они очень понравились и она заберет их в лес, чтобы угостить лесных жителей. А по сколько в корзинке у нас грибочков?
Дети считают вмести 1,2,3.
Воспитатель: Молодцы! А теперь белочке пора в лес. Давайте попрощаемся с ней.