Анна Волкова
Занятие по английскому языку «My first English animals» в средней группе
Занятие по английскому языку в средней группе
Здравствуйте, дорогие коллеги!
В нашем центре развития "Стрижи" ежедневно у детей проходит порядком 5 занятий в день, в том числе и английский язык) Сегодня я хочу поделиться конспектом одного занятия по английскому, которое я успешно провела на средней группе (4 года).
Тема:Урок повторения и закрепления ранее полученных знаний по теме «My first English animals».
Цели:
Публикация «Занятие по английскому языку „My first English animals“ в средней группе» размещена в разделах
1. Закрепление лексики по теме «Животные».
2. Повторение стихов и песен по теме.
3. Развитие фонетического слуха, памяти, внимания.
Дидактический материал: карточки-иллюстрации,изображающие животных;игрушки.
Предварительная работа:тИзучение лексики по теме «Животные». Разучивание стихов и песен по теме «Животные»
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Hello, kids! How are you? (Ответы детей: good, bad) I am glad to see you!
Фонетическая зарядка
Ребята, для того, чтобы вы могли произносить английские звуки, слова, вам нужно сделать так, чтобы ваши язычки стали послушными, правильно произносили английские звуки! Тогда начнем нашу фонетическую зарядку! Ребята, а как мы с вами говорим друг-другу доброе утро на английском языке? Давайте все вместе вспомним и произнесем наше стихотворение
«Good morning»!
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I am glad to see you!
Very well!
Ребята, давайте вспомним всех животных, которых мы прошли! (Проводится игра с мячом. Воспитатель кидает мяч поочередно каждому ребенку. Первый раз он говорит на английском название животного - ребенок, который поймал мяч, должен перевести, во-второй раз игра проводится наоборот, воспитатель - на русском, ребенок переводит слово).
- Good job!
Повторение и закрепление лексики по теме «Животные»
(Сидим за круглым столом для того,чтобы лучше установить контакт с детьми)
Работа с карточками!
Kids, let`splay!
Игра называется «What is missing?»
Раскладываю на столе карточки,изображающие животных. Ребята, внимательно посмотрите на карточки и постарайтесь запомнить их!
По моей команде: Close your eyes -вы закрываете глаза, в это время исчезает одна из карточек, и после слов: Open your eyes-вы должны угадать, кто из животных отсутствует, и назвать его!
So, let`s begin!
Физкультминутка
Verywell! Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились с заданием!Мне кажется, что вы, ребята немного устали и поэтому предлагаю вам встать и подвигаться!
Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
А теперь игра «Show me. please!»
По моей команде –покажи мне! -вы должны правильно указать.
Например, show me a bear, please! (дети показывают на медведя).
Конец занятия
Ребята, вы очень хорошо работали на занятии! Большие молодцы! Вам понравилось занятие? Я очень рада это слышать! Goodbye, kids! See you soon!