Наталья Бубенко
Открытое занятие по английскому языку «Путешествие по страницам знаний «FunnyEnglish»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: путешествие по страницам знаний «FunnyEnglish»
Цель: формирование знаний, умений и навыков дошкольников при изучении английского языка.
Задачи: обобщить изученный материал по лексическим темам: знакомство, время суток, цвета, погода, животные, счёт, фрукты, овощи.
-показать умения воспитанников произносить на английском языке отдельные слова и фразы; понимать обращенную речь учителя;
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
-развивать творческие способности детей при изучении английского языка.
Ход занятия:
1. Занятие по английскому языку начинается под песню «Hallo»!
Дети танцуют и поют!
Учитель: good evening children and parents!Добрый вечер, дети и родители!
Дети отвечают:good evening teacher.
Учитель:What is your name? Как тебя зовут? Каждому ребёнку учитель задаёт вопрос.
Дети отвечают:My name is… ….
Учитель: Haw are you? (Как твои дела).
Ответы детей:I’m fine! Very good!
Учитель: I’m glad to see you! Я рада вас видеть! Присаживайтесь! Sit down!
Учитель предлагает детям провести интересно время и поиграть в разные игры.
2. Игра «Переведи и изобрази», вспомним названия времени суток. (Учитель называет время суток, а дети при помощи жестов изображают, то, что они могут делать в данное время суток).
Например: good morning! Доброе утро! (дети поднимают руки вверх).
Good afternoon! Добрый день! (дети прыгают, играют, бегают); good evening! Добрый вечер! (Дети присаживаются на стульчики. Good night! Доброй ночи!
(дети прикладывают к ушку ладошки и закрывают глаза).
Игра: «Погодные явления»- «Weather event» : учитель называет погодное явление, дети изображают данные явления погоды при помощи жестов и мимики. (sunny- солнечно, cool-холодно, hot-жарко, frost-морозно, windy-ветрено,snowy-снежно).
3. Давайте немного подвигаемся под музыку!
Физкультминутка.
Ручками мы хлопаем- clap- 3 раза
Ножками мы топаем-stamp-3 раза
Вот, как мы танцуем- dance-3раза
Высоко летаем-flay-3раза
Плаваем как рыбки-swim
Быстро побежали- run
А потом –sit down
Глазки, мы закрыли- sleep
А потом открыли- wake up!
Учитель:Good boys and girls! Хорошо, мальчики и девочки! Играем дальше!
Игра: «Назови и опиши животное» (say and describe the animals)
Учитель: давайте вспомним, каких животных вы знаете.
Учитель показывает фигуры с животными и задаё т вопрос: who is it?
Дети по очереди называют животное и описывают его: (a cat, a cat is gray,a cat is little, (это кошка, кошка серая и маленькая)
4. Игра «Цветные кружочки»- «colored circles».
Учитель называет цвета на русском языке, а дети выбирают необходимый цвет магнита и выкладывают на магнитную доску, проговаривая цвет на английском языке.
Учитель: давайте посчитаем, сколько магнитов разных цветов вы видите на доске. Дети считают на английском языке : one, two, three, five, six, seven, eight, nine, ten.
5. Игра «Сад-огород» (garden-kitchen-garden).
Перед детьми стоят две корзинки с фруктами и овощами. Каждый ребёнок по очереди подходит к корзине, берёт овощ или фрукт,называет слово на английском языке и перекладывает в пустую корзинку.
6. Подведение итога занятия :ребята, вы сегодня молодцы, хорошо потрудились, я хочу вас поблагодарить за активную работу на занятии и угостить сладкими призами! (Children, you good fellows! Thank you very much!