Папки-передвижки

Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «В Англию на завтрак»

Дина Полтавченко
Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «В Англию на завтрак»

Занятие по английскому языку

«В Англию на завтрак».

Цель: формирование коммуникативных навыков посредством вхождения в диалог культур России и Англии.

Задачи:

1. Закрепить лексические, грамматические единицы по теме «Еда», «Знакомство».

2. Упражнять в умении читать транскрипции английских слов.

3. формировать а артикуляционный аппарат посредством пропевания физ. минутки «Teady-bear».

Публикация «Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста „В Англию на завтрак“» размещена в разделах

4. Воспитывать самостоятельность, устойчивые формы поведения в общественных местах

5. Закрепить знания о традициях английского завтрака.

Оборудование: имитированные продукты (бекон, яичница, сосиски, чай, молоко, печенье, пирожное, апельсиновый джем, ватман с написанными транскрипциями разнообразных блюд, включая вышеперечисленные, листы заказов по количеству детей, посуда по количеству детей (чашки, блюдца, маленькие ложечки, сосуд для молока, скатерти по количеству столов, магнитофон.

Место проведения : музыкальный зал.

Музыкальный ряд : аудиозапись песни «Teady-bear».

Ход занятия

Дети заходят в зал. Их встречает воспитатель – администратор кафе.

Восп. : Hello. Welcome. Come in. Обращается к каждому ребенку :

What is your name? What is your sur name? (Как ваше имя, как ваша фамилия). Your place hear. Ваше место здесь.

Дети рассаживаются по предложенным местам.

Восп. : Wellcome to the english breakfast. Добро пожаловать на английский завтрак. Сделайте заказ, отметив блюдо на листе заказов.

Перед детьми – листы заказов. Дети отмечают блюдо, написанное транскрипцией. По мере заказывания официанты (два ребенка) разносят блюда. Задача официанта – прочитать транскрипцию и выбрать соответствующее блюдо.

Восп. : My dear. Мои дорогие. Сегодня вы пришли позавтракать по-английски. Какие продукты англичане кушают на завтрак? Скажите по-английски. Say it in English.

Дети перечисляют по-английски продукты традиционного английского завтрака.

Восп. : thank you. Спасибо. Какие традиционно русские блюда вы знаете?

Дети предлагают свои варианты.

Звучит музыка.

Восп. : Attantion, please. Внимание. К нам приехали гости, английские артисты. Они просят поддержать их и вместе с ними исполнить песню «Teady bear». Stand up, please. Приготовьте свои ротики, давайте потренируем губки вместе с артистами. Улыбнемся, удивимся (воспитатель-образец разминки). Lets sing a song.Давайте споем песню.

Звучит музыка, дети поют песню «Teady bear».

Восп. : Вам интересно, как зовут наших гостей? Спросите у них имена по-английски.

Дети по порядку спрашивают имена гостей:What is your name? Прощаются с гостями: Good bye, se you soon, bye-bye.

Восп. : Dear gests. Дорогие гости. А сейчас самое интересное. Я вам предлагаю составить празднично меню в картинках. Come to me.Подойдите ко мне. Перед вами табло с транскрипциями различных блюд. Наклейте к транскрипции выбранное вами блюдо. Не забывайте, что составляем праздничное английское меню. Please.

Выполнив задание, дети садятся на свои места.

Восп. : Thank you. Read it please. Читаем, пожалуйста. Ann, your dish. Аня, твое блюдо.

Каждый ребенок читает и переводит блюдо, которое выбрал. После того, как все выбранные блюда будут перечислены, воспитатель просит ребенка прочесть неиспользованные транскрипции английских блюд. Каждое блюдо данного контекста разбирается по следующему плану:

- перевод транскрипции

- почему не использовано данное блюдо

- когда можно его использовать.

Восп. : Thank you. Спасибо. What is you favorite dish? Какое ваше любимое блюдо? Тсс, не говорите. Keep silans. Вы это нарисуете дома и принесете на следующее занятие.

Индивидуальная оценка детей.

Восп. : Как здорово, что мы сегодня завтракали вместе. Я предлагаю это сделать нашей традицией. Вы согласны? Do you agree with me? Тогда в следующий раз, я вас приглашаю на ланч. А сейчас кафе закрывается. Good bye. See you soon.

Публикации по теме:

Обобщение опыта по обучению детей дошкольного возраста английскому языку Перспективные тенденции развития языкового образования в России, связанные с ее вхождением в общеевропейское образовательное сообщество,.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «В Англию на завтрак»
Опубликовано: 12 марта 2013 в 16:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД