Елена Струбалина
Занятие НОД с детьми «Зайка, не грусти» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать представление о свойствах солёного теста, развивать навыки «расплющивания» и «скатывания», развивать мелкую моторику, вызвать заинтересованность к процессу лепки.
Ход:
-Здравствуйте, ребятки, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (Воспитатель демонстрирует перед детьми игрушку зайку).
-А скажите мне, пожалуйста, как вы думаете какое настроение у нашего гостя? (Ответы детей).
-Правильно, ребятки зайке грустно, он плачет, а знаете почему? (Предположения детей).
Публикация «Занятие НОД с детьми „Зайка, не грусти“ (ясельная группа)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
-Зайка ждал к себе в гости друзей, истёк пирог, а пока пёк, пирог и утёк. Ребята, я предлагаю спеть песенку, чтобы зайка не плакал. Посиди зайка на стульчике, а детишки тебя порадуют и в ладошки похлопают.
Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
А ребяток позову
Пирожками угощу.
Воспитатель: - Хорошо песенку спели, молодцы! Но вот только зайка наш снова грустный, давайте ребята поможем напечь ему порогов из солёного теста? (Дети садятся за столы, воспитатель наглядно демонстрирует приёмы работы с тестом)
-Мы вместе ребята, напечём много пирожков нашему зайке и больших круглых и маленьких плоских. (Воспитатель помогает детям, одновременно спрашивает, сколько пирожков получилось много или мало).
Сюрпризный момент. Воспитатель ставит пирожки в печку-макет и просит детей подойти к печке, обращая внимание на зайку.
- Зайка всё равно грустит, а может мы с ним поиграем?
Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим-рубим. (Руками показывать как мы рубим капусту)
- Мы морковку трем-трем. (Ручками показывать как мы трем морковку)
Мы капусту солим-солим. (Пальчики щепоткой-солим)
Мы капусту мнем, мнем. (Руками «мнем» капусту).
-Воспитатель: Посмотрите, детки, наш зайка тоже хочет с нами поиграть (вос-ль двигает лапками зайца).
-Сейчас представим, что мы зайки :
Скок- скок- скок, а теперь присядем.
Зайки попрыгайте и ушками подвигайте,
Где сидит лисица, рыжая сестрица (дети смотрят в разные стороны)
Ищет наших заек, заек попрыгаек. (детки разбегаются)
После игры вос-ль достаёт из печки пироги, вместе с детьми рассматривает и спрашивает у детей, сколько напекли мы пирожков? (ответы детей в пределах «много или мало»).
-Воспитатель: Ребята, зайка очень рад, что вы ему помогли, он спешит угостить вас и своих друзей пирожками. А мы скажем зайке до новых встреч!