Папки-передвижки

Занятие НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (5 фото)

Виктория Каргина
Занятие НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе.

Тема: Аппликация «Самолеты».

Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Материалы. Игрушечный самолет. Иллюстрации с изображением самолётов. Заготовки для самолета корпус, хвост, крылья и винт, клей карандаш,, салфетка (на каждого ребенка). Белый картон для самолета.

Публикация «Занятие НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе» размещена в разделах

Ход НОД

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Здравствуй, красно - солнышко – руки вверх

Здравствуй, ветерок – покачивание рук

Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук

Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладошки

Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны.

Воспитатель. Садимся на свои места. Ребята, а какой праздник мы будем скоро с вами отмечать?

Дети. День Защитника Отечества

Воспитатель. А когда это будет?

Дети. 23 февраля.

Воспитатель. Правильно. Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества?

Высказывания детей.

Воспитатель. Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных военных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. А вот что мы сегодня с вами будем делать вы узнаете, отгадав загадку:

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –Что же это? – … (Самолёт)

(Воспитатель показывает игрушечный самолет, картинки с его изображением).

Рассматривание самолета.

Воспитатель. Ребята, давайте, рассмотрим самолет. Самолёт – это боевая машина. Кто управляет самолетом?

Дети. (Лётчики.)

Воспитатель читает стихотворение о самолёте.

«Самолёты в небе, звёздами горят,

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг,

Лётчики – герои всех их победят»

Воспитатель. Из каких частей состоит самолет?

Дети. Кабина, хвост, крылья.

Воспитатель. Для чего у самолета крылья, хвост, кабина, винты?

(ответы детей)

Воспитатель. На какую геометрическую фигуру похож самолет?

Дети. Похож на прямоугольник.

Физкультурная минутка:

Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)

Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)

На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)

Да и снова полетели.

Показ приемов аппликации.

Сначала приклеим корпус самолета и крылья. После приклеиваем окошки (иллюминаторы)

Дети приступают к работе. А перед работой напомнить детям о правилах работы с клеем.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: – Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте разложим детали аппликации. Так будет выглядеть наш будущий самолет. (Перед работой напомнить детям о правилах работы с клеем; о правилах осанки во время аппликации). При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности.

Пальчиковая гимнастика «Самолет»

Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой.

(взмахивающие движения ладонями)

Итог:

Воспитатель выставляет все работы на доске. Дети по очереди рассказывают про свой самолет. Воспитатель: -Ребята, что мы сегодня делали? Какой праздник приближается? Кому вы подарите свои работы?

Занятие НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в Средняя группа средней группе Тема Аппликация Самолеты Цель Учить детей правильно составлять изображения из деталей находить место той или иной детали в работе аккуратно наклеивать
Публикации по теме:

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки»Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки» .

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 19:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Каргина (УИ 1843335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД