Морозова Нина
Конспект занятия-квеста по физической культуре в старшей группе «Остров Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формирование у детей желания заботиться о своем здоровье, развитие интереса к физ. Занятиям.
Задачи :
-развивать познавательный интерес и речь
-воспитывать желание заниматься физкультурой
-формировать командный дух и работу в коллективе
Воспитатель: Здравствуйте ребята, как ваше настроение? А как ваше здоровье? (Ответы детей) Покажите какие вы сильные. (Показывают)
Ребята, а хотите стать ещё сильнее? (Ответы детей) Тогда, мы с вами отправимся на «Остров здоровья» и узнаем все его секреты.
Публикация «Конспект занятия-квеста по физической культуре в старшей группе „Остров Здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Направо! В обход по залу шагом марш! (Шагом 1круг) Идти мы будем долго, давайте пробежимся. Бегом марш! (Легкий бег 2круга). Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание.
Что бы добраться до острова нам нужно плыть через море. Давайте надуем паруса что бы скорее доплыть. Дыхательная гимнастика «Парус»
Воспитатель: вот мы с вами и на острове! Будем искать секреты здоровья. И что бы найти где же они спрятаны нужно отгадать первую загадку.
То в припрыжку,
То в присядку,
Дети делают….(зарядку)
Воспитатель: На зарядку становись! Расходимся на 2 колонны.
Комплекс ОРУ с мешочками:
1. И. П. стойка ноги на ширине плеч. Передача мешочка над головой.
2. И. П. широкая стойка, мешочек в обеих руках, руки прямые. Повороты.
3. И. П. широкая стойка, мешочек на полу. Наклоны к правой стопе, мешочку, левой стопе, выпрямились.
4. И. П. основная стойка, мешочек на полу. Прыжки на 2х ногах в правую сторону, затем в левую.
Дыхательная гимнастика
На мешке воспитателя подсказка, в конце зарядки открываем подсказку, там загадка где искать следующую подсказку.
Если бросить он подскочит.
Бросишь снова мчится вскачь.
Ну конечно, это (Мяч)
Отрабатываем передачу мяча справа и снизу. Чья колонна быстрее.
Берем мяч с подсказкой в ней следующая загадка.
Мы ходим по ней с мешочком,
Мы ходим по ней по цепочке.
Длинная, гладкая доска
От земли не высока….(гимнастическая скамья)
Воспитатель: Молодцы ребята, мы почти всё нашли, давайте поиграем с нашим спортивным снарядом.
Подвижная игра «Не оставайся на полу»
Дети находят под лавочкой пластиковую бутылку «с секретами»
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Воспитатель: Все секреты мы раскрыли. Вы запомнили их ребята? Давайте их повторим. (Ответы детей) Нам пора возвращаться назад. Группа Стройся! На право! В обход по залу шагом Марш! Шагом по 1 круг.