Ольга Григорьева
Музыкальное занятие «Котятки играют в прятки» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 6
КОТЯТА ИГРАЮТ В ПРЯТКИ
Оборудование: шапочки, маски котят, игрушки кошка и котята, большая корзина, пенек, бутафорский кустик с осенними листочками, планшет с домиком, фигурки кошки и котенка, колокольчики.
Ход занятия
Музыкальный руководитель (с атрибутами котят в руках).
Вы сегодня не ребята –
Не мальчишки, не девчата.
Вы сегодня, малыши,
Славные котята!
Дети надевают шапочки и маски котят и выполняют музыкально-двигательное упражнение «Ходим – бегаем» .
Публикация «Музыкальное занятие „Котятки играют в прятки“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Музыкальный руководитель.
Встанем, постоим, на ручки поглядим.
Наши рученьки опять захотели поплясать!
• Музыкально-ритмические движения «Веселые ручки»
Музыкальный руководитель. Ребята, Мурка плачет (нажимает на кнопку, игрушка «произносит»: «Мяу! Мяу!», она ищет своих котят. Непослушные котята разбежались по всему залу. Кошка просит вас найти ее котят и собрать в эту большую корзинку. Мы идем искать котят!
На носочках мы пойдем
И котенка вмиг найдем!
Дети идут за воспитателем на носочках, подходят к пенечку, за которым сидит первый котенок (игрушка).
Музыкальный руководитель. Вот он где спрятался! Полезай-ка в корзинку, дружок.
Сажает котенка в корзинку.
Эй, ребята, не ленитесь,
Дружно за руки беритесь.
Топай, топай, каблучок!
Спляшем танец «Гопачок»!
• Игра-тренинг «Сделай круг»
• Пляска «Гопачок» (укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера)
Чок, чок, каблучок! Постукивают каблучком по полу.
Чок, чок, каблучок!
Припев:
Вот как пляшут наши детки
Свой веселый «Гопачок»!
Выполняют руками
«фонарики», кружатся
на месте.
Хлоп, хлоп, хлопаем! Хлопают в ладошки.
Хлоп, хлоп, хлопаем!
Припев. Движения припева повторяются.
Приседают малыши, Выполняют «пружинку».
Приседают малыши.
Припев. Движения припева повторяются.
Музыкальный руководитель. Мы попрыгаем, как зайки. Эй, котенок, вылезай-ка!
Дети прыгают с продвижением вперед за воспитателем. Под одним из стульчиков сидит второй котенок.
– К стульчикам мы подошли и второго здесь нашли.
• Музыкально-дидактическая игра М. Ю. Картушиной на развитие звуковысотного слуха «Кошка и котенок» .
На окно-окошко На планшете изображен домик.
Села мама кошка, В окошке появляется кошка.
Села, посидела, Дети поют «мяу», пропевая звуки
Песенку запела: в низком регистре, показывая
– Мяу! рукой вниз.
А котенок услыхал, На планшете около домика в про-
Быстро к маме прибежал. резь вставляется фигурка котенка.
Он на кошку поглядел, Дети поют «мяу» в высоком
Тонким голосом запел: регистре, показывая рукой вверх.
– Мяу!
Музыкальный руководитель (берет в руки третьего игрушечного котенка, сидящего на пианино).
Слышу чей-то голосок.
Как ты попал сюда, дружок?
Больше ты не убегай,
Лучше с нами поиграй!
• Пальчиковая игра «Котики»
Наши котятки – смелые ребятки.
По утрам каждый день делают зарядку!
• Упражнения для укрепления мышц спины «Котята» (
Музыкальный руководитель (спрашивает кошку). Мурка, все ли котята на месте? Нет? Одного найти надо? Побежим мы быстро-быстро и котеночка отыщем.
Дети бегут за воспитателем на носочках, подбегают к бутафорскому осеннему кустику, где сидит котенок на коробке с колокольчиками.
Воспитатель. Вот где спрятался трусишка,
Выходи-ка, шалунишка!
Деткам колокольчики раздай,
С нами спляши и поиграй!
• «Пляска с колокольчиками»).
Музыкальный руководитель. Всех котят собрали, Мурке их отдали. Котята в корзинке сидят и на деток глядят, «до свиданья» нашим деткам говорят.