Приложение МААМ

Занятие в ясельной группе «Наши озорные пальчики»

Лилия Валентиновна Ленская
Занятие в ясельной группе «Наши озорные пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;

прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.

МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр : куклы - мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

- Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Загудел паровоз”

Публикация «Занятие в ясельной группе „Наши озорные пальчики“» размещена в разделах

(подъезжают к домику)

- Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

- Хотите узнать?

- Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

- Здравствуйте, мои милые, ребятки!

- А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

- Хотите, вам сказку расскажу?

- А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

- Сейчас нам, Алёна, его развяжет.

- Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.

(воспитатель достаёт сундучок)

- Что это, ребятки?

- Правильно, сундучок!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

- Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

- Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,

Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

- Плясать не хочешь?

- Почему?

- Наверно скучно одному!

- Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

- Смотри как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все, все пляшите пальчики!

Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!

Что ели? Кашку! Пили простоквашу!

Попили-поели, и полетели.

Летели-летели, на головку сели.

Сели-посидели, и прочь улетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку).

- Гав, гав!

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

- Гав, гав! Где же пальчики -O-

Не найду никак.

- Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА : “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.

- Испугалась собачка и убежала.

- Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА : “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.

На скамеечке сидели и в окошечко глядели.

Напились чаю, чаю-разыграю

Солнышку ладошки погладили немножко

Руки вверх подняли, лучиками стали.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.

(на палец одевается мишка)

- Р- р- р, зарычал мишка.

- Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

- Р– р- р! Где же пальчики? Не найду никак!

- Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Он ведь пчёл боится?

(ответы детей)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА : “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,

Только их нигде не видно.

Вот они появились: одна, две, три, четыре!

Полетели: З- З- З- З.

- Испугался мишка пчёл и убежал.

- Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

- Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- КУ - КА - РЕ - КУ!

Утром я встаю, песенку пою.

Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ - КУ!

- Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА : “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

- До свидания, пальчики - сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

- Ну и мне, ребятки, пора уходить.

- Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.

- Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.

(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)

- А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.

(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).

Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

«Наши пальчики играют». Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики у детей 4–5 лет«Наши пальчики играют». Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики у детей 4–5 лет Цель: Знакомство родителей с методами и приёмами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Задачи: повысить педагогическую грамотность.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Конспект ООД по лепке «Наши озорные рыбки» с использованием нетрадиционных техник в старшей группеКонспект ООД по лепке «Наши озорные рыбки» с использованием нетрадиционных техник в старшей группе Цель: создание детьми выразительных образов рыб, используя нетрадиционные техники – «пластилинография» и «пластилиновая мозаика». Задачи:.

Конспект оздоровительно-познавательный досуга для детей подготовительной группы «Наши верные помощники-пальчики» Оздоровительно - познавательный досуг для детей подготовительной к школе группы. Наши верные помощники – пальчики Известный педагог В. А.

Конспект занятия по валеологическому воспитанию в старшей группе «Наши умные пальчики» Задачи: формировать умения детей выполнять массаж пальцев рук, используя стихотворный игротренинг, закреплять знания частей тела; способствовать.

Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика «Наши пальчики играют»Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика «Наши пальчики играют» Мастер- класс для педагоговМелкая моторика «Наши пальчики играют» Что такое мелкая моторика, и каким способом ее применяют. Мелкая моторика.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 2 Пояснительная записка: «Тактильные ощущения несут в речевой центр, в его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 1 Цель: Развитие у детей тактильного, зрительного, слухового восприятия, мелкой моторики и речи. Задачи: Обучающие: 1. Формировать у детей.

Занятие в старшей группе «Мы и наши имена»Занятие в старшей группе «Мы и наши имена» Цель: дать понятие о значении имени в жизни людей. Задачи: Обучающие: закрепить с детьми значение имени и фамилии, познакомить детей с третьей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в ясельной группе «Наши озорные пальчики»
Опубликовано: 4 июня 2021 в 11:58
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в ясельной группе «Наши озорные пальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Валентиновна Ленская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД