МААМ-картинки

Занятие-игра «Геокешинг» в старшей группе «В поисках сокровищ пирата Флинта»

Татьяна Останина
Занятие-игра «Геокешинг» в старшей группе «В поисках сокровищ пирата Флинта»
▼ Скачать +Заказ

«Геокешинг» в старшей группе «В поисках сокровищ пирата Флинта»

Цель: Создание условия для поддержания интереса к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

• Развивать умение у детей ориентироваться на месте по карте-схеме.

Формировать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

• Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач.

Ход игры:

Почтальон приносит письмо.

Публикация «Занятие-игра „Геокешинг“ в старшей группе „В поисках сокровищ пирата Флинта“» размещена в разделах

«Здравствуйте, девочки и мальчики! Я - самый знаменитый пират Флинт. Однажды был в гостях в вашем детском саду «Тополек» и спрятал у вас клад. Если вы его найдете разрешаю оставить все сокровища себе. Но найти его не так просто. Я отправляю вам в помощь карту сокровищ. Вам нужно следовать моей карты и выполнять все задания-ловушки встретившиеся на вашем пути. Удачи!»

Воспитатель: Ну, что ребята? Вы хотите найти сокровища пирата Флинта?

Ответы детей: Да!

Дети изучают карту. На карте изображена схема территории детского сада, обозначенного стрелочками маршрут и крестиком место клада. Дети следуя маршруту выполняют задания. За каждое выполненное задание получают пиратские деньги - пиастры.

Задание 1 «Собери картинку». Надо собрать разрезанную картинку корабля и назвать все виды транспорта какие они знают.

Задание 2 «Болото». Дети перепрыгивают с кочки на кочку (обручи) и в конце надо назвать 10 насекомых.

Задание 3. «Мостик». Дети проходят по бревну и в конце должны выполнить задание. Из представленных полосок найти самую длинную и объяснить свой выбор.

Задание 4. «В цель». Мячиком надо попасть в ведро.

Задание 5. «Повтори». Дети под музыку повторяют движения за попугаем.

Последнее задание 6. Дети приходят к осьминогу, который пропустит их дальше, если дети отгадают загадки.

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (Якорь)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу. (Бинокль)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот (Остров)

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно —

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь! (Акула)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай)

Осьминог предлагает детям лопатки, которые нужны для того, чтобы выкопать сокровища. Дети отдают монеты, заработанные на заданиях. И следуя карте подходят к месту, где находится клад. Из песочницы выкапывают коробку, в которой находят шкатулку с конфетами.

Подведение итогов. Рефлексия.

• Понравилась вам игра?

• Что больше всего понравилось?

• Что не понравилось?

• В чем у вас было затруднение?

• Что бы вы добавили или изменили? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Геокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). ФотоотчётГеокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). Фотоотчёт Мы совместно с родителями,организовали турпоход за пределы города в лес. От которого родители и дети получили бурю эмоций. Все домой отправились.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-игра «Геокешинг» в старшей группе «В поисках сокровищ пирата Флинта»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 18:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра «Геокешинг» в старшей группе «В поисках сокровищ пирата Флинта»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Останина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД