Татьянкина Елена
Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание Продолжать упражнять детей в порядковом счете до 5. Закреплять знания о понятиях (столько-сколько,одинакого). Уметь сравнивать,применяя такую форму для для сравнения,как (на одну больше,чем. (на одну меньше,чем.). Уметь ориентироваться в пространстве. Закрепить св-ва воды (прозрачная,безцветная,мокрая и т. д.). Развитие внимания,памяти,творческого и логического внимания,сообразительности,воображения. Применяемые образовательные области; Познание,коммуникация,здоровье. Оборудование Демонстрационный материал;Баночки с водой,демонстрационная доска. Раздаточный материал;Маски подводные,раковины,рыбки,удочки. Сюрпризный момент; Нептун,конфеты. Ход занятия; (Воспитатель сообщает детям). В-ль;Сегодня дети у нас не обычное занятие. Мы с вами отправимся в путешествие вот на этом корабле.
Темочки:
- В царстве Нептуна. Конспекты занятий
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Темочки
(Предлагает детям пройти на корабль и занять места). В-ль;Дети а чтобы наш корабль мог отправиться в путь,я хочу назначить капитаном Алину. (Назначается капитан,играет музыка,слышен шум волн). В-ль;Посмотрите,дети,куда причалил наш корабль/.Как вы думаете/. Дети;К морю. В-ль;Правильно к морю. Посмотрите кто нас встречает/Вы узнаете его/. Дети;Нептун. В-ль;Да это Нептун. Давайте все сойдем с корабля и отправимся в гости к Нептуну. А чтобы мы могли спокойно находиться в подводном царстве Нептуна,надо одеть маски. (Все одевают маски).
Нептун;Здравствуйте,ребята,я очень рад вам и приглашаю в мое подводное царство. В-ль;Дети,посмотрите,как красиво и необычно. А что то нащ Нептун такой задумчивый. В чем же дело/. Нептун;Я очень люблю,когда в моем подводном мире порядок,но не как не могу посчитать рыбок,они очень быстро плавают. В-ль;Ребята,давайте поможем нашему Нептуну. Посчитаем рыбок. Дети;Поможем. В-ль;Тогда давайте рассаживаться и ты Нептун тоже присаживайся на свой трон. (Дети рассаживаются и перед каждым раскрытая раковина).
(Проводится основная часть занятия,по очередно выкладываются рыбки на верхнюю полоску до 5 и на нижнюю тоже 5. Сравниваем (столько-сколько)Опрос общий и индивидуальный. Убрав одну рыбку на любой полоске,сравниваем (на сколько больше или на сколько меньше). Нептун;Какие молодцы!Спасибо,помогли навести порядок. В-ль;Дети,вода сейчас в море чистая и мы можем всех видеть. (показывает баночку с чистой водой и предлагает посмотреть через нее на предметы). -Вы убедились,что вода чистая и прозрачная. Дети;Да. В-ль;А вода еще мокрая,жидкая и может менять цвет. (Воспитатель демонстрирует все это детям). В-ль;В черный цвет море окрашивается,когда у Нептуна плохое настроение и шторм. А сейчас она прозрачная,потому что все хорошо.

к


Нептун;Какие вы молодцы и такие умные. Я хочу вам подарить подарки. В-ль;Спасибо,мы очень любим подарки правда дети/. Дети;Да. Нептун;Ну вот проблема не могу достать сундук,рыбки мешают пройти. Может вы поможете их поймать/. В-ль;С удовольствием поможем. (Раздаются удочки,ведерки. Дети ловят магнитных рыбок на удочку и отпускают в ведерки). Нептун;Вот молодцы!Спасибо. Теперь я могу пройти к сундуку. (Раздаются сладкие подарки).


В-ль;Ну что же,дорогой Нептун,славно мы у тебя погостили. Спасибо за подарки,а нам пора возвращаться. Нептун;И вам спасибо. Буду рад новой встрече. До свидания! Дети;До свидания! (Выходят на поверхность,снимают маски и рассаживаются на корабле,под музыку отчаливают обратно в садик). Итог; В-ль;Дети,где мы с вами побывали/. Дети;В гостях у Нептуна. В-ль;Правильно. Вам понравилось/. Дети;Да,очень. В-ль;На этом наше путешествие и занятие окончено. Можно выходить. (Дети покидают корабль,занятие окончено).


