Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям»

Анна Иванова
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям»

Воспитатель: Иванова Анна Александровна

Цель:

Познакомить детей с образованием числа 3,

учить считать до 3,

познакомить с новой фигурой-треугольником,

закреплять понятия «больше», «меньше», «один», «много»,

воспитывать усидчивость,аккуратность в выполнении заданий.

Предварительная работа:чтение сказки «Три медведя».

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „Путешествие к трем медведям“» размещена в разделах

Оборудование:три игрушечных медведя разного размера,три грибочка,тарелочки,

большие и маленькие треугольники одинакового цвета и разного размера.

Ход НОД:

-Ребята,сегодня мы отправимся в гости в сказочный лес. А к кому,вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно :

В гости к ним ходить опасно.

По слогам читает Федя:

Это сказка. ("Три медведя").

-Правильно,это герои сказки «Три медведя» и сейчас мы полетим к ним в гости на волшебном ковре-самолете. Устраиваемся поудобнее,полетели.

-Вот мы и добрались до избушки трех медведей,а как же их зовут?

-Папа-медведь (Михайло Иванович)

-Мама-медведица. Как ее звали (Настасья Петровна)

-Сколько медведей на опушке?Давайте сосчитаем(1,2).

-И был у них сынишка,как его зовут (Мишутка).

-Сколько стало медведей(3)

-Значит,два и еще один получится 3.

-Пока Михайло Иванович и Настасья Петровна заняты своими делами,давайте поможет Мишутки накрыть стол к обеду.

-Сначала Мишутка поставил на стол большую тарелку,сколько стало тарелок на столе(1).Затем поставил тарелку побольше. Сколько стало тарелок(2).И потом он поставил самую маленькую тарелочку для себя,сколько всего тарелок на столе (два и один получается три?

-Молодцы,за то,что мы помогли Мишутке,он дарит нам один грибочек.

-Ребята,Настасья Петровна,зная,что мы умеем считать,приготовила нам интересные загадки,в которых спрятались цифры. Слушайте внимательно.

1. Одна подружка

полезла другой в ушко.

(Иголка с ниткой)

2. Два конца. два кольца,посередине гвоздик.

(Ножницы)

3. У дороги нашей

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

(Светофор)

-Какие цифры спрятались в этих загадках(1,2,3)

-Молодцы,за то,что вы справились и с этим заданием,Мишутка дарит вам еще один грибок.

Что-то мы с вами засиделись,давайте немного разомнемся.

Физкультминутка.

Три медведя шли домой,

Папа мишка был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Самый маленький он был

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь,дзинь-дзинь.

-Но это еще не все,пока Мишутка нас ждал,он гулял по лесу и нашел там интересные фигурки,а как они называются не знает. Давайте поможем ему узнать,что это за фигуры.

Показываю круг и спрашиваю:

-Что это за фигура (Круг)

-Почему вы так думаете?

Показываю треугольник:

-А это круг?Нет,его нельзя покатить,у него есть углы и стороны,давайте их посчитаем. (3 стороны и 3 угла)

-Эта фигура называется треугольник.

-Вот,Мишутка,теперь ты знаешь,как называются эти фигуры. Давайте теперь поиграем в игру «Третий лишний»

-Вы справились и с этим заданием и Мишутка дарит вам последний грибок,сколько их всего у вас(3)

-Какие вы молодцы,давайте вспомним,за что вы получали ваши грибочки (Ответы детей)

-Вам понравилось в сказке?Давайте поблагодарим Мишутку,за то что он нас пригласил в гости и устроил нам такое увлекательное путешествие,и дружно скажем ему «Спасибо»!

-Ну а нам пора возвращаться в наш любимый детский сад!

-До свидания!

Публикации по теме:

«В гости к трем медведям». Индивидуальное занятие для детей с задержкой психического развития (старший возраст) Тема: «В гости к трем медведям» Цель: закрепить в речи детей понятие «Мебель», размер предметов «большой – маленький». Задачи: 1. Учить.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе на тему «Путешествие в страну сказки». Программные задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на ракете» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №15» «Путешествие на ракете» Конспект.

Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «м» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать фонематическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие Красной Шапочки» МБОУ лицей «МОК№2» Интегрирванное занятие "Путешествие Красной Шапочки" Средняя группа. Выполнила воспитатель: Литвинова.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие к царице Водице» Программное содержание: познакомить детей с некоторыми свойствами воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса. Закрепить представления детей.

Конспект открытого занятия по расширению представлений о временах года в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» «Путешествие на воздушном шаре» Цели: Расширить и конкретизировать представления о временах года. Задачи: Уточнить словарь по темам (снег,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в космос» Цель:Дать детям представление о космосе, о планетах. Продолжать учить детей действовать по определённому сценарию игры. Применять усвоенные.

Занятие по сенсорному воспитанию детей второй младшей группы «В гости к трем медведям» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Программные задачи: формирование у детей умения.

Конспект интегрированного занятия «В гости к трем медведям» (младшая группа) Обучающая задача: Закреплять умение подбирать слова противоположные по смыслу, закрепить знания детей о родном селе, называть д/сад, группу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям»
Опубликовано: 31 июля 2015 в 20:56
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иванова (УИ 140272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД