Наталья Говорова
Занятие для детей раннего возраста «Знакомство с профессией повар»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие № 3 "Знакомство с профессией повар".
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель:
создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений о профессии повара.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с профессией врача.
Развивающие:
Рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе.
Публикация «Занятие для детей раннего возраста „Знакомство с профессией повар“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Развивать речь, наблюдательность, сообразительность.
Воспитательные:
Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.
1. Приветствие. Проходит на ковриках с мячом.
2. Пробуждение.
здороваемся с солнышком.
а) «Солнышко».
Утром солнышко встаёт выше-выше-выше, (тянем ручки и спинку вверх)
Ночью солнышко зайдёт ниже-ниже-ниже,
(вытягиваем ручки перед собой, тянемся горизонтально, вдоль ножек).
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся (покрутили ручками)
А под солнышком нам весело живётся (похлопали в ладоши.)
б) Пальчиковая гимнастика под музыку. Песня «Червячки».
в) Зарядка «Мы ногами топ-топ-топ».
3. Ребятки, посмотрите, что у меня есть. Картина с изображением поваров, которые готовят обед. Рассматривание картины, рассказ о поваре, беседа по картине.
- Кто нарисован на картинке?
- Что делают поварята?
- Какие предметы нужны повару, чтобы приготовить обед?
- Зачем повару нужен фартук?
- Какими фруктами повар собирается угостить детей? (ответы детей)
4. Зарядка на тему «Продукты питания»
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем весело шагать!
Ручками махаем, ножки поднимаем. Шагают по кругу
В магазин скорей пойдем
И продуктов наберем. Быстрый шаг
Посмотри по сторонам,
Что сегодня кушать нам. Руки на поясе, повороты головы в стороны
Выбрать может молоко
Или взять конфет кулек. Руки на поясе, поднимание плеч вверх
Все в корзину наберем, Круговые движения рук вперед
Дома быстро разберем. Круговые движения рук назад
Мы возьмем крупы и сыра,
Не забудем про кефир. Наклоны вперед, руки опускаем вниз
С хлебных полок магазина
Хлебушка домой возьмем. Прыжки на месте
Молодцы! Мы набрали все продукты, можно немного отдохнуть.
5. Дыхательная гимнастика «Шарик» :
Вдох – носом, выдох – ртом со звуком «ш-ш-ш». Повторить 3 раза.
6. "Большие ноги шагали по дороге".
7. Свободная игра.
Во время свободной игры предлагаю детям пазлы " Овощи ", " Фрукты ".
Рисование на манке, пересыпание круп, переливание воды из стакана в стакан и т. д.
8. Музыкальная игра " Автобус".
Вот мы и приехали на кухню. Посмотрите, а что же у нас здесь лежит? (мешочек).
А что в нем такое? (морковка, картошка, лук, огурец, помидор, свекла - овощи).
Для чего повару нужны овощи? ( чтобы готовить обед: суп, второе, салаты).
А в чем варят суп? (в кастрюле)
Давайте и мы с вами сварим овощной суп.
Одеваем колпаки с надписью " повар".
Раздаю детям листы с изображением кастрюли и картинки с овощами.
9. Аппликация " Суп в кастрюле ".
10. Динамическая пауза «Часики».
Вышел повар как-то раз Дети переступают с ноги на ногу,
Посмотреть, который час. руки на поясе.
Тик-так, тик-так Ставят руки на пояс и качают головой
Влево –тик, влево и право.
Вправо – так.
И мы можем тоже так – Ставят руки на пояс, ноги на ширину плеч,
Тик- так, тик – так. наклоны туловища влево, вправо.
Что же, повар, ты стоишь, Пожимают плечами.
За часами не следишь? Грозят пальчиком.
Раз, два, три, четыре, пять – Наклоны вперед.
Вот остыл обед опять! Разводя руки в стороны.
Молодцы! Суп наш начал остывать, а нам пора отдыхать.
11. Релаксация.
12. Прощание с колокольчиком.