Марина Цехоня
Занятие для 1 младшей группы «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для 1 младшей группе «В гостях у мишки»
Цели:
1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем
2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает, свойства воды (теплая - холодная, размер (большой- маленький)
Средства: игрушка-мишка, корзинка, геометрические фигуры, тазик с водой, цветные шарики.
Мет. приемы: художественное слово, сюрпризный момент, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра.
Ход:
Публикация «Занятие для 1 младшей группы „В гостях у мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну. А на чем мы туда отправимся?
Дети: Самолет, паровоз, волшебный ковер.
Воспитатель: - Давайте полетим на волшебном ковре.
Дети и воспитатель садятся на ковер.
Воспитатель: Ребята, все готовы? Полетели.
Волшебный ковёр, как громадная птица,
По небу ночному в грядущее мчится.
Как будто бы крылья он врозь распростёр,
Летит, рассекая воздушный простор.
Воспитатель:
- Летим в волшебную страну…
Ой, куда же мы прилетели?
Ответы детей.
- А прилетели мы в волшебный лес…
Кто здесь живет?
Ответы детей.
- Правильно, это медвежонок.
Воспитатель начинает рассказ про медведя, дети продолжают.
- Жил в лесу маленький (медвежонок).
- Мишка любит… (спать, играть) и есть (малину и мёд.).
- А какого цвета у мишки штанишки?
Ответы детей…
- Желтого.
Подвижная игра «Мишка, Мишка, лежебока»
Мишка, мишка-лежебока
Хватит спать, хватит спать.
Мы хотим с тобою мишка поиграть, поиграть.
Ты весёлых ребятишек догоняй, догоняй!
Воспитатель: - А мы полетим дальше.
- Ребята, посмотрите куда мы попали.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, мы попали в домик к Красной Шапочке. Это корзинка. Кто же ее оставил?
Ответы детей.
Воспитатель: Что же в этой корзинке?
- Ой, да здесь геометрические фигурки.
-Что это? (круг, треугольник).
Ответы детей.
- правильно, это-круг, а это- треугольник.
- а какого цвета круг?
Ответы детей.
- А какого цвета треугольник?
Ответы детей.
- Этот круг какой по размеру? (большой).
-А этот? (маленький).
Большие фигурки будут домиками. А маленькие- ключики. Вот вы и попробуйте найти свой замочек (Д/и «Найди домик»).
Воспитатель раскладывает большие фигурки на пол. Дети в руках держат такие же маленькие. Каждый ищет свой домик.
Воспитатель: - Все нашли свой домик?
Ответы детей.
Воспитатель: - А мы полетим дальше.
Посмотрите, какое прекрасное озеро.
Останавливаемся около заранее приготовленного тазика с водой.
Игры с водой.
- Потрогаем водичку рукой?
- какая она на ощупь?
Ответы детей.
- А что случится с камешком, если мы его опустим в воду?
Ответы детей.
- камешек утонул.
Ответы детей.
- А почему утонул камешек?
Ответы детей
- А вот у меня в ведерке разноцветные шарики. Что случится с ними, если их опустить в воду?
Ответы детей.
- Почему шарики плавают?
Ответы детей.
А теперь каждый возьмет шарик и мы посмотрим какого он цвета.
В конце воспитатель раздает детям воздушные шары.