Получи документы

Занятие «Что потеряли котятки?»

Наталия Молчанова
Занятие «Что потеряли котятки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что потеряли котятки

Цель: Закреплять умение действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать предметы по цветовому тождеству («Найди такого же цвета»); формировать сенсорную культуру.

Оборудование: Кукла-перчатка «Кошка» (театр кукол би-ба-бо); дидактическое пособие «Котятки».

Активизация словаря: Кошка, котята, сапожки, перчатки, шапочка.

Публикация «Занятие „Что потеряли котятки?“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель расставляет на подставках котят. У каждого котёнка на одной лапке перчатка, другая лапка - без сапожка. Аксессуары для котят расположены па стоящем рядом столе: в одной стороне - сапожки, в другой- шапочки, в третьей - перчатки. Педагог заранее надевает на руку перчаточную куклу- кошку.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

(Воспитатель обыгрывает ситуацию появления кошки и котят.)

Мама - кошка: Здравствуйте, ребята, мы к вам в гости пришли. Мои ребятки - котятки очень озорные детки и когда играют то совсем не следят за своими вещами.

Воспитатель: Я вам расскажу что- то про кошку и котят.

Заботливая кошка Котяток нарядила

И погулять пустила.

Нарядные котятки

Играли долго в прятки,

И потеряли, крошки

Перчатки и сапожки.

Замёрзли у них ушки,

Озябли у них лапки,

Они проголодались

И к маме постучались:

«Прости нас, мама- кошка,

Дай хлебушка немножко!»

Мама- кошка удивилась

И, конечно, рассердилась:

«Найдите прежде, крошки,

Перчатки и сапожки,

И творожка немножко

На ужин я вам дам»

(JI. Павлова)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем котятам - малышам найти перчатки и сапожки, чтобы на них не сердилась мама - кошка.

(Для этого педагог предлагает каждому малышу выбрать себе котёночка. Обращает внимание, что у них на лапках по одной перчатке. Далее каждый малыш поочерёдно подбирает для своего котёночка вторую идентичную по цвету перчатку. Аналогично подбирается сапожек.

Педагог называет её цвет, помогает укрепить их на лапках котёнка. Затем ребята «дарят» котяткам шапочки и бантики такого же цвета, как и перчатки. Если малыш ошибается, котё нок отказывается от шапочки и бантика: «Это не моя шапочка, не мой бантик». А воспитатель помогает подбирать предмет нужного цвета.

Мама - кошка: Какие молодцы, ребята, помогли моим котятам найти перчатки, сапожки, шапочки, теперь они не замёрзнут. Спасибо вам! А теперь давайте поиграем с вами в игру «Весёлая карусель».

(В конце занятия Мама - кошка и котята прощаются и с ребятами).

Публикации по теме:

Творческое занятие по пластилинографииТворческое занятие по пластилинографии Пластилинография — нетрадиционный способ рисования с использованием пластилина. Деятельности с пластичным материалом детей учат в раннем.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Фотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню материФотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню матери В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе: побросать мяч и побегать. Иногда котят шалили и не.

Конспект пробуждающей гимнастики после сна «Котятки» для детей средней группыКонспект пробуждающей гимнастики после сна «Котятки» для детей средней группы В лесу речка небольшая, Все течет себе течет, А у леса на опушке кошка с детками живет. Мама деточек будила и котятам говорила: «Просыпайтесь.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Занятие «Я неповторимый» Целевая аудитория: несовершеннолетние 6-7 лет. Цель: помочь ребенку осмыслить собственные чувства и переживания; помочь осмыслить ценность.

Занятие по аппликации «Снегири»Занятие по аппликации «Снегири» Занятие по аппликации " Снегири" в средней группе. Задачи: Продолжать учить детей создавать образ птиц в технике отрывной аппликации- скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Что потеряли котятки?»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 10:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Что потеряли котятки?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Молчанова (УИ 1716465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД