надежда якупова
Занятие по аппликации «Снеговик» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих спосбностей у детей.
Задачи:
Обучающие: Учить составлять изображение из частей, правильно их распологая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине.
Развивающие: Развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Воспитывающие: Воспитывать любовь и интерес к творческой деятельности. Аккуратность в выполнении работы.
Форма занятия : фронтальная.
Продолжительность: 15 мин.
Участники: дети младшей группы, воспитатель.
Публикация «Занятие по аппликации „Снеговик“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Возраст: 3-4 лет.
Материалы и оборудования: Бумага голубого цвета альбомного листа, 2-3 бумажных кружка разного размера, дополнительные детали (шапка, нос, палка итд., кисти для клея, клей, салфетки, картина снеговика.
Ход занятия:
Организационный момент.
Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки беремся,
И друг другу улыбнемся.
Ребята, сегодня я нашла конверт, возле нашей двери. И там написано, что это письмо для детей из группы «Теремок». Но от кого это письмо, мы узнаем отгадав загадку.
Загадка
Морковкой нос, в руке метла,
Боится снега и тепла.
В: кто же это оставил?
Д: Снеговик.
В: Правильно, Снеговик. Давайте откроем и узнаем, что же он там написал? (открывает конверт)
Основная часть.
Ребята, Снеговик написал, что он один в лесу и ему очень скучно. Он просит помощи от нас. И еще отправил свою фотографию. (показ картины снеговика)
Что же делать нам? Как мы поможем ему?
Д: Нужно слепить друзей.
В: Правда, можно слепить еще снеговиков. Но у нас нет в группе снега. Из чего же можно еще сделать снеговиков?
Д: из пластилина, из бумаги.
В: Правильно. Вот у меня как раз есть кружочки из бумаги, может из них сделаем?
Д: Да.
В: А давайте сначала посмотрим нашего снеговика. Он слеплен из двух комочков разных размеров. Внизу большой ком, а вверху- маленький.
В: А еще что есть у снеговика?
Д: нос
В: Из чего нос?
Д: из морковки.
В: Какого цвета морковка?
Д: оранжевого
В: а какого цвета сам снеговик?
Д: белого.
В: Правильно, молодцы. Сейчас сможем помочь снеговику?
Д: да.
В: Сможем. Но давайте сначала поиграем.
Физминутка.
Снег руками нагребаем
Лепим, лепим ком большой.
И еще раз нагребаем
Лепим лепим ком другой.
Лепим ноги, лепим руки
Чтобы бегал по дороге.
Лепим глазки, лепим бровки и длиннющую морковку.
В: Молодцы, ребята. Сейчас я покажу, как мы будем делать, а вы будете мне подсказывать, хорошо?
В: Какой круг в начале приклеиваем?
Д: большой.
В: Беру кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Набираем клей на кисточки и наносим на большой круг, и приклеиваем на картон.
В: А потом какой круг?
Д: маленький.
В: Правильно. А затем шапку, нос, глазки и палку. Сейчас все садимся на свои места. (рассаживаются). Сидим правильно, спинка прямая у всех.
Практическая часть.
Работа детей. Воспитатель помогает детям, у которых не получается.
Рефлексия.
В: Ребята, от кого получили сегодня письмо?
Д: Снеговика.
В: Что же он там написал?
Д: ему скучно одному и просил помощи от нас.
В: Правильно. Мы смогли помочь ему?
Д: да.
В: Вот мы с вами сделали снеговиков. Теперь у нашего Снеговика появились друзья. Он теперь не будет скучать.